Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вкладыши
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
hooligan49
Машина стала многовато масло кушать. После замеры компрессии было решено поменять кольца (тем более не зря потомучто некоторые уже даже развалились). Но дело не в этом а в том что когда снимал поршня обнаружил на вкладышах царапинки при том что сам колен вал без них так вот вопрос на какие вкладыши их поменять.
На ремонтный размер или нет? двигатель прошол больше ста тысяч скорее всего
tuner
на такие же меняй
а вообще мерять все надо,а так нечего туда и лезть...
Ludvig
Царапинки. В двигатель попал абразив. Отмывать масляную систему, особенно канал коленвала. Каких-то денег замены потянут, на как правило 100 тыщь это не пробег для ремонта. Сам смотри без спешки и фанатизма. Последнее сильно по карману бьёт.
Radmir
Цитата(hooligan49 @ 22.8.2010, 20:52) *
Машина стала многовато масло кушать. После замеры компрессии было решено поменять кольца (тем более не зря потомучто некоторые уже даже развалились). Но дело не в этом а в том что когда снимал поршня обнаружил на вкладышах царапинки при том что сам колен вал без них так вот вопрос на какие вкладыши их поменять.
На ремонтный размер или нет? двигатель прошол больше ста тысяч скорее всего

ну раз все разобрал, померь зазор. Сам конечно не мерил, но делается это просто. Продают проволоки пластмассовые или какой то там другой материал, ложишь эту проволоку между коленвалом и вкладышом и затягиваешь винты моментом определенным (каким сказано в камасутре). Откручиваешь обратно и мереешь тольщину уже пластинки и смотришь по таблице чему соответствует зазор. friends.gif
Стеша
Какое масло лучше заливать. И нужно ли промывать движок. Спасибо.
INVICTUS
Цитата(Стеша @ 23.8.2010, 14:05) *
Какое масло лучше заливать. И нужно ли промывать движок. Спасибо.

номер раз: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4399
Номер два: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8868
hooligan49
Слушай а ты сам такие проволочки где нибуть видел в глаза?
Radmir
Цитата(hooligan49 @ 23.8.2010, 20:19) *
Слушай а ты сам такие проволочки где нибуть видел в глаза?

Нет не видел. Дефектовкой коленвала ни разу не занимался. dntknw.gif . Читал как это делается.
drugnn
доброго всем!ребят подскажите пажалста что делать...снял седня коленвал и увидел что провернуло вкладыши постель потрепало хорошо(((как мне быть? dntknw.gif
Kirill_D
Цитата(drugnn @ 17.10.2010, 20:21) *
доброго всем!ребят подскажите пажалста что делать...снял седня коленвал и увидел что провернуло вкладыши постель потрепало хорошо(((как мне быть? dntknw.gif


Жесть, а как ты понял что у тебя вкладыши провернуло и от чего?
drugnn
упало давление масла(((движок после "капиталки" сделаной знакомыми чтоб их пробег 950 км,где то на 850 км движок клинил откатил обратно им,так они его за лямку завели....звонят говорит "все ничтяк забирай только грит давление упало но это насос наверна...."поменял я насос и масло заодно херня не пропала,оказалось вот вкладыши чтоб их((((не знаю че делать теперь
дима44
колено шлифовать, посмотри цилиндры если надрало то точить с заменой поршней. вобшем переборка
drugnn
Цитата(дима44 @ 17.10.2010, 21:46) *
колено шлифовать, посмотри цилиндры если надрало то точить с заменой поршней. вобшем переборка

неа цилиндры норм,провернуло только на 3й коренной шейке,шатунные все на месте были но промяты местами...че с блоком делать?постель потрепало(((есть какие нить ремонтные чтоб зазор убрать,или подкладывать чето между блоком и вкладышом?
david
"поздравляю" с таким чп двигателя- я не один, ура. у меня тоже полная переборка. насчёт состояния крышки- ничего страшного, новый вкладыш ляжет как миленький, не переживай. вал отнеси в хорошую мастерскую-возможно, смогут натянуть на 1мм вкладыш даже если нет- на разборках можно найти бушный вал за рубль максимум. блок тоже отнеси, пусть померяют цилиндры- поверь опыту, лучше переточить предельные цилиндры.
drugnn
[quote name='david' date='17.10.2010, 22:18' post='335671']
"поздравляю" с таким чп двигателя- я не один, ура. у меня тоже полная переборка. насчёт состояния крышки- ничего страшного, новый вкладыш ляжет как миленький, не переживай. вал отнеси в хорошую мастерскую-возможно, смогут натянуть на 1мм вкладыш даже если нет- на разборках можно найти бушный вал за рубль максимум. блок тоже отнеси, пусть померяют цилиндры- поверь опыту, лучше переточить предельные цилиндры.
[/quoteточить не куда уже блок 2103 79е поршни стоят так что или помойка или так оставлять)))большой ресурс мотора получился))
дима44
колено шлифани и ставь.
drugnn
Цитата(дима44 @ 17.10.2010, 22:25) *
колено шлифани и ставь.

а опять такая фигня не случиться?просто не хило задрало...в крышке коренного ваще выемки под замок не видно...да и в постели вкладыш болтаться будет
david
сделай так. возьми нормальный вкладыш с другой крышки, если ляжет нормально- занимайся блоком. если есть малейшие сомнения- меняй блок, тем более что блок с документами на разборе недорогой. учись на ошибках тех, кто пытался собрать заведомо фигню. оно того не стоит. я считаю, что не могло сильно чугун подрать,ведь вал держали остальные опоры...
дима44
да? на фото нерасмотрел dntknw.gif ,. тогда х.з. может расточник чонить посоветует он там полюбому всё вдоль и поперёк знает или подожди когда гуру придут superman2.gif
david
расточник- тоже не спасение. вот мне блок именно расточник запорол. вот жду запчастей с тольятти. соберу на следующей неделе, посмотрим, попа или нет всему. если пойдёт вода в масло- я уже приготовил инструмент для выдирания волос с попы...
drugnn
не знай не знай...говорят что фольгу подкладывают чтоб вкладыш не промяло и все ничтяк,будем думать смотреть пробывать а то может и в правду блок другой взять да собрать мотор самому P.S.просто гараж недавно снял а то б сам перебрал...
david
явообще сейчас в чужом городе в чужом гараже. как говорится, нужно уметь крутится.
drugnn
Цитата(david @ 17.10.2010, 23:38) *
явообще сейчас в чужом городе в чужом гараже. как говорится, нужно уметь крутится.

Золотые слова))будем думать смореть делать,надеюсь все будет пучком...ну на время хотя бы,а то мож и правда заморочиться с чем нибудь по интереснее
Биоробот
ИМХО без замеров вала тут разговаривать не очем .... замерить может шлифовщик...... если вал остался в пержнем размере то пойдут вкладышы тогоже размера только новые. Фольга и прочяя лобуда - сказки для детей или машину сделать и отдать если делаеш для себя херней заниматься не стоит тем более что вкладышы не дифицит и не дорогие ....
vituxa
Цитата(Биоробот @ 20.10.2010, 9:05) *
ИМХО без замеров вала тут разговаривать не очем .... замерить может шлифовщик...... если вал остался в пержнем размере то пойдут вкладышы тогоже размера только новые. Фольга и прочяя лобуда - сказки для детей или машину сделать и отдать если делаеш для себя херней заниматься не стоит тем более что вкладышы не дифицит и не дорогие ....

золотые слова! good.gif
maloi2012
Всем привет.разобрал сегодня двигатель,блок 2103.хочу поменять вкладыши,но не знаю какие стоят cray.gifничего на вкладышах не пронумеровано.Так как можно узнать какие стоят?или это вкладыши установленные с завода?
maloi2012
Похоже никто не сталкивался...
ExL
Цитата(maloi2012 @ 27.3.2014, 17:40) *
Всем привет.разобрал сегодня двигатель,блок 2103.хочу поменять вкладыши,но не знаю какие стоят cray.gifничего на вкладышах не пронумеровано.Так как можно узнать какие стоят?или это вкладыши установленные с завода?

Мерий колено, в книжке размер прописан, если заводской значит ессесно вкладыши заводские, в книжке прописывают рем размеры, если колено шлифовали то полюбому под рем размер. Нужен прибор - микрометр называется, спроси в мастерской или у шлифовщика.
Вообще на вкладышах с тыльной стороны должна быть маркировка, как-то очень странно что у тебя её нет!

ЗЫ
Насчёт покладывания всякой фигни под вкладыши, называется это "портянка" кладут обычно или тонкую бумагу (типа для выпечки) бывает фольгу, делается это довольно редко к примеру если колено без задиров на доли миллиметра ушло, когда точить его ещё нет смысла, а под голые вкладыши уже не подходит, либо если шлифовщик касяка упорол - переточил немного. Ничего страшного в этом впринципе нет, я свой двиг когда капиталил выяснилось что в прошлый ремонт под кореными у меня были портянки, а двиг не меньше 200 тыс прошёл меж прочим между ремонтами. =)
maloi2012
Спасибо.Все,не надо,нашел информацию.Выяснил,что с завода еще стояли вкладыши,ни разу к.в.не растачивался.Вот именно ничего нет и не было,ни букв н цифр,а только эмблема.Выписка из статьи:"Стандартный коленчатый вал (заводской коленвал который еще не растачивался) будет иметь вкладыши со значком и без цифр".Вот так вот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU