![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем суть такова - некоторое время назад упало давление масла. Грешил на многострадальные гидрики, маслонасос и т.п. А сегодня принюхался к маслу - пахнет бензином. Скорее всего подпускает бензонасос. Сейчас стоит ПЕКАР.
Собственно вопрос - что в нем прохудилось так, что бенз течет в блок? Реально ли это починить, или его только поменять можно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно, не в тему, но все же.
Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось. ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем? P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД. Сообщение отредактировал QASHQIR - 18.8.2010, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Возможно, не в тему, но все же. Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось. ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем? P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД. Шток мог износиться и гораздо раньше. Дело просто в низком качестве выпускаемых деталей. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 20:40 |