![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
С момента покупки машины это одна из ее болячек. Но вот теперь когда машина почти прошла капиталку и устранены все крупные изъяны, хотелось бы вернуться к этому.
При повороте руля возникает сильный резиновый скрип. На небольшой скорости, когда в салоне тихо - он давит на уши! Скрип постоянен, что на большой что на маленькой скорости. Скрип слышен под ногами и такое ощущение, что где-то начиная от тоннеля до ног пассажира. Это навело меня на мысль, что это может быть маятник. Но может ли он давать такой скрип? Либо это тяги и их надо менять? И если это маятник, то можно ли обойтись ремкомплектом, либо его нафиг на свалку? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь люфт в рулевом редукторе, стучать может сошка в своих втулках. у меня болт был полностью закручен, я долго не мог понять почему люфт. знающие люди объяснили что редуктор мёртвый, снял, заменили втулки, развернули регулируемой развёрткой, люфта не стало, проехал 2 тыщи, опять появился люфт на руле. проехал ещё 1500, заехал на яму чтоб снять редуктор т.к. рулевой вал перемещался когда тянешь за руль. вытащил редуктор, зажал в тисы и ещё долго матерился по поводу того что была хреново затянута контр гайка регулировочного болта. как итог редуктор опять мёртвый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
проверь люфт в рулевом редукторе, стучать может сошка в своих втулках. у меня болт был полностью закручен, я долго не мог понять почему люфт. знающие люди объяснили что редуктор мёртвый, снял, заменили втулки, развернули регулируемой развёрткой, люфта не стало, проехал 2 тыщи, опять появился люфт на руле. проехал ещё 1500, заехал на яму чтоб снять редуктор т.к. рулевой вал перемещался когда тянешь за руль. вытащил редуктор, зажал в тисы и ещё долго матерился по поводу того что была хреново затянута контр гайка регулировочного болта. как итог редуктор опять мёртвый. редуктор тоже смотреть надо, да и масло там сменить не помешало бы! Машина в некоторых местах залеплена какой-то дрянью типа жевачки. И в том месте где вал входит в редуктор тоже. Непойму зачем это делалось? такие же замазки есть под торпедой, под задней панелью |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:13 |