![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и с наступающим :)
Друзья, вычитал в инете что можно зделать гидравлическое натяжении цепи ГРМ. Ктонить делал такую штуку ? Какие плюсы и минусы? Вот ссылка http://2104.lafekaka.ru/index.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я вообще если честно подумываю вернуться на стандартный натяжитель!что то меня пилот разочаровал!кто юзает его, скажи, шток должен полностью выходить из тела натяжителя!?у меня полностью выходит по моему Если он у тебя вышел полностью - значит уже не работает. Или меняй цепь, или удлиняй шток натяжителя. Первое предпочтительней. самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
самое интересное, что цепь,звезды, башмак стоят то новые!я думаю все таки купить стандартный и поставить его!скоро все равно снова снимать вал,для замены колпачков!заодно сделаю фото натяжителя в его рабочем состоянии, когда вытащу!походу пьессы буду ипровизировать!)))) юзаю пилот всё в норме, ужэ не помню какой год. Как-то начала звенеть цепь, думал натяжитель сломался, купил новый, но с ним также. Оказалось цепь слишком растянута и натяжитель выдвинулся до конца. Но как то мы с другом зделали штобы перестало звенеть, прокладку наверно убрали ![]() Вобщем гуд девайс. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:01 |