![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не нашел такой темы.
Считаю что эту тему нужно вывести в отдельное делопроизводство )))) Посмотрев цены на генераторы пришел к выводу, что генератор от "десятки" стоит примерно на 30% дешевле чем от нивы из этого родилась мысль, что не плохо бы было поставить "десяточный" генератор, а раз шкив у него под "поликлин" то и ремень нужно ставить сразу такой. по цене, если покупать новые зап части, то выйдет примерно также как и "генадий" от нивы, а если шкивы найти б/у, то может и дешевле. Генератор я так понимаю нужно брать от "десятки". а как быть со шкивами? Вот собственно и вопрос, читал в "за рулем" что можно точить переходники под шкивы от волги А может есть способ проще? от Ш-нивы может подойдут шкивы без переделок? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.1.2010, 8:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо )))
и зачем менять переднюю крышку двигателя ??? расскажите все нюансы ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23588 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо ))) и зачем менять переднюю крышку двигателя ??? расскажите все нюансы ! Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу.. Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает... Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит.. Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел! Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать....
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35099 Машина:2107i Цвет:red Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо ))) и зачем менять переднюю крышку двигателя ??? расскажите все нюансы ! Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу.. Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает... Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит.. Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел! Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать.... Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо ))) и зачем менять переднюю крышку двигателя ??? расскажите все нюансы ! Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу.. Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает... Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит.. Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел! Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать.... Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? ![]() Расположение одинаковое - на приливе передней крышке двигателя, а вот крышки и шкивы разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35099 Машина:2107i Цвет:red Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
встаёт отлично когда не чё переделывать не надо ))) и зачем менять переднюю крышку двигателя ??? расскажите все нюансы ! Вобщем то крышку менять не надо - сделал сразу на будущее для микропроцессорной системы зажигания, что бы потом не возвращаться к этому вопросу.. Еще нужно кронштейн натяжителя самому делать. Я взял два от нивы 21214 и сварил их чтобы длиннее было, так как одного нехватает... Вчера еще "доработал" вентиллятор чтобы влез.... доработка заключалась в том чтобы повернуть тройной кронштейн на котором сам мотор висит на 60 град., но еще не ставил... погода подводит.. Но самая засада крылась в том, что после установки шкива коленвала нечем было закрутить гайку! Так как нивский шкив глубокий, то обычным ключом уже не достанешь! И самое интересное нигде не мог найти головку на 38! сегодня только в одном месте нашел! Ну вот прилагаю фотки комплектующих.... если кому уж очень интересно будет, то можно взять фотик и на машине сфоткать.... Такой вопрос расположение датчика коленвала на инжекторной 2107i и на Шеви-нива одинаков или нет? ![]() Расположение одинаковое - на приливе передней крышке двигателя, а вот крышки и шкивы разные. Вот я про то и спрашиваю надо ли менять крышку на инжекторной 2107 или нет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:26 |