![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток! сразу скажу что по теме не нашел на форему ответа... если есть киньте ссылки плиз!.
ну суть проблемы...... машина 97г пробег 67000км ... неделю назад заметил : утром сел прогрел до 60 градусов и поехал( всегда так делаю и зимой и летом) пока не прогреется двигатель (примерно до 5-6 включения вентилятора) машина тянет просто супер ...... разгон с любой скорости и на любых оборотах тянет отлично !! но стоит раз 6 включиться вентилятору как потом тяга пропадает.... причем чем дальше тем больше к вечеру газ в пол а практически на месте стоим..... не едет и упирается .... причем если ей дать часа 3-4 остыть ( т.к. щас лето и жарко) то снова тянет хорошо опять же до прогрева....... хз....помогите плиз!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод. я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод. я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый. А он у меня итак свеженький силиконовый. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема, пока температура не достигла 90 градусов прет как дурная, как прогреется начинает тупить, газ давишь, мотор глухо так рычит, а тачка еле разгоняется, при этом не замечал рост оборотов отдельно от скорости, просто тугой разгон, если вытащить подсос немного тяга возвращается. Подскажите что делать. Мотор 2106, БСЗ, карбюратор 2107-20, мех привод. я конечно не знаю в чем дело, но советую посмотреть шланг вакуумника трамблера. короче шланг работает так: передает вакуум из задроссельного пространства к вакуумнику. Вакуумник на трамблере корректирует гол опережения зажигания. В жару подкапотное пространство перегревается, шланг этот становится эластичный и все. Если дело в нем поменяйте на силиконовый. А он у меня итак свеженький силиконовый. насос бензиновый проверял? не знай даж. смотреть нужно. Если зажигание правильно настроено остается карб. Наверное его надо глянуть. Хотя не знай. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:50 |