![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите в чём может быть причина?....не могу понять никак....не громкие...хлопки периодически проскакивают...в глушитель....даже на прогретом двигателе....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 5449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.
Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой. Подскажите, кто знает, с чего начать! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь. Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой. Подскажите, кто знает, с чего начать! :) это может быть переобогащение смеси, потомучто 13,5 это слишком много, а раз говоришь "расход вроде снизился" то упал он не намного, отрегулируй карб ещё раз... либо зажигание, тоже проверь... если с этим всё в порядке проверь игольчатый клапан в карбе, может его продавливает, излишки бензина не сгорая попадают в глушитель, гне благополучно "бобахают", чёрный дым - тому подтверждение... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ездил на море, и на обратном пути при нажатии на тормоз, начались хлопки в глушители. Мне посоветовали отсоединить шланг от ваккумного усилителя тормозов, и заткнуть его, хлопки исчезли, так и доехал, о сейчас прислушался, все равно есть тихие хлопки при нажатии на тормоз, подскажите пожалуйста с чем может связано?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:41 |