Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хлопки в глушитель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
TORCH
подскажите в чём может быть причина?....не могу понять никак....не громкие...хлопки периодически проскакивают...в глушитель....даже на прогретом двигателе....
Vortex
Горючая смесь не сгорает до конца. Уменьши УОЗ, сделай "раньше", ну и в довесок БСЗ поставь.
TORCH
уоз меньше...это т.е. пораньше? в сторону минуса?...
TORCH
кто-нибудь ответит?
Lunatik
раньше - это повернуть трамблер против часовой стрелки, т.е. вправо.
стрелять в глушителе может из-за расстроенных клапанов
TORCH
клапана недавно настраивали по рейке..(рашьне брякали....сейчас распред стучит)....выставили правильно...так что на вряд ли клапана
TORCH
сделал пораньше...всё равно хлопки есть....может ещё раньше поставить?...(чем это черевато если перекрутить?)
KENT
Цитата(TORCH @ 16.4.2008, 22:59) *
сделал пораньше...всё равно хлопки есть....может ещё раньше поставить?...(чем это черевато если перекрутить?)

расход топлива может измениться не в лучшую сторону. И вообще может повлиять на завод двигателя.
TORCH
а может ли двиг громче работать если раннее поставить?

мне кажется у меня стал громче..даже как-то греметь...правда хлопки всё равно остались....буду ждать ответа
KENT
обороты могут гулять...
TORCH
может есть у кого ещё варианты? sorry.gif
AlMiKu
при плохой притирке или если седло клапана закоксовано-возможны хлопки в коллекторах, крайний случай, если выше перечисленное не прокатило, снимай ГБЦ и проверяй клапана на герметичность.
TORCH
спасибо всем...буду снимать(((
Spok
Цитата(TORCH @ 17.4.2008, 0:18) *
а может ли двиг громче работать если раннее поставить?

мне кажется у меня стал громче..даже как-то греметь...правда хлопки всё равно остались....буду ждать ответа

А у тебя случаем глушак не разорвало??? grin.gif
Просто у меня както тоже выстрелы были в глушаке, тогда виной зажигание было, завел чето громче стала работать наклонился, а в глушаке дыра сантиметров 30-40 в диаметре. grin.gif grin.gif grin.gif
Тошка
Spok, а где это ты такой глушак нашол, чтобы там дырка была диаметром с 30 см????
Spok
Вот как то так было...
TORCH
так не разорвало....у резонатора пропускает...и у глушителя первая труба...наполовину отпала...но дело не в трубе
TORCH
Цитата
а может ли двиг громче работать если раннее поставить?


Цитата
обороты могут гулять...


если обороты плавают...нужно позже поставить?
TORCH
кто скажет?
MIDIAN.by
TORCH, настрой зажигание раз и навсегда. Для этого едем на трассу, 50 км/ч на 4 передаче.... резко газ в пол! должно быть 1-2-3 детонационных звука... Добейся этого регулировкой. С зажиганием покончено. Вот если остались хлопки - то ищи дальше.
TORCH
ок...спасибо попробую
david
негромкие хлопки в глушителе на принудительном ХХ- признак переобогащения смеси
Human
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.

Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой.

Подскажите, кто знает, с чего начать! :)
ProtoSpartak83
Цитата(Human @ 20.6.2010, 17:14) *
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.

Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой.

Подскажите, кто знает, с чего начать! :)


Я не спец, но есть мысль: судя по вышеописанному в теме это может быть из-за избыточного топлива, а связываю это с новым фильтром, т.е. старый забитый сдерживал бензин, а теперь он легче идет - его больше, соответственно не успевает сгореть. А может свеча какая полетела.
Это только предположение.
p.s.: может бензин сам хреновый. но вряд ли из-за него. Кстати, а зажигание не регулировалось вместе с карбом?
П@ш@
Цитата(Human @ 20.6.2010, 17:14) *
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.

Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой.

Подскажите, кто знает, с чего начать! :)


это может быть переобогащение смеси, потомучто 13,5 это слишком много, а раз говоришь "расход вроде снизился" то упал он не намного, отрегулируй карб ещё раз... либо зажигание, тоже проверь... если с этим всё в порядке проверь игольчатый клапан в карбе, может его продавливает, излишки бензина не сгорая попадают в глушитель, гне благополучно "бобахают", чёрный дым - тому подтверждение...
alexmsm
ездил на море, и на обратном пути при нажатии на тормоз, начались хлопки в глушители. Мне посоветовали отсоединить шланг от ваккумного усилителя тормозов, и заткнуть его, хлопки исчезли, так и доехал, о сейчас прислушался, все равно есть тихие хлопки при нажатии на тормоз, подскажите пожалуйста с чем может связано?
Роман Кировоград
Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил?
alexmsm
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2010, 0:23) *
Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил?


Так я шланг с выпускного коллектора и заткнул отверткой, а ваккумник отверстие осталось открытое, но похоже дело не в ваккумнике. Сегодня опять хлопок был. Мне тут посоветовали разбираться с электрикой. И хлопки из-за того что на зажигание электричесвта не подается, не сгоревшая смесь выходит в глушитель, а потом когда снова работает выпускные газы поджигают смесь в глушителе. Мне сказали что когда тормоз нажимаю, задние стоп огни снижают напряжение, и искра пропадают. Или коротыш какой то или еще что-то.
StreetRider
Цитата(alexmsm @ 12.7.2010, 18:47) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2010, 0:23) *
Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил?


Так я шланг с выпускного коллектора и заткнул отверткой, а ваккумник отверстие осталось открытое, но похоже дело не в ваккумнике. Сегодня опять хлопок был. Мне тут посоветовали разбираться с электрикой. И хлопки из-за того что на зажигание электричесвта не подается, не сгоревшая смесь выходит в глушитель, а потом когда снова работает выпускные газы поджигают смесь в глушителе. Мне сказали что когда тормоз нажимаю, задние стоп огни снижают напряжение, и искра пропадают. Или коротыш какой то или еще что-то.

ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.
alexmsm
Цитата
ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.


Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально.
Delfi
Цитата(alexmsm @ 13.7.2010, 20:57) *
Цитата
ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.


Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально.

))) улыбнуло...посмотри схему электрическую, там даже при неправльном подключении падения напряжения такого быть не должно!!! т.к. все в свечам идет от катушки! так что смотри систему зажигания - либо ВВ провода, либо катушка - что-то вышло из строя именно из зажига. Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает, а то что искрит плохо - это факт, просто так УОЗ сбиться не мог. Смотри в общем зажиг.
yurecgod
Был как то момент стоял подгулявший трамплёр с люфтом
ну работала вроде нормально (хотя я бы ща так не назвал)
ну еду по трассе домой тут 150 км остаётся стрельба пошла в глушак
ну снимаю крышку трамплёра 99% уверен что дело там
ну пошатал, что я могу сделать в дороге? нечё. Одел завёл
вроде работает так с горе пополам доехал домой снял трамплёр выкинул
и поставил БСЗ
alexmsm
Цитата(Delfi @ 14.7.2010, 0:31) *
Цитата(alexmsm @ 13.7.2010, 20:57) *
Цитата
ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.


Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально.

))) улыбнуло...посмотри схему электрическую, там даже при неправльном подключении падения напряжения такого быть не должно!!! т.к. все в свечам идет от катушки! так что смотри систему зажигания - либо ВВ провода, либо катушка - что-то вышло из строя именно из зажига. Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает, а то что искрит плохо - это факт, просто так УОЗ сбиться не мог. Смотри в общем зажиг.


Спасибо за совет буду систему зажигания проверять.
Цитата
Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает

Если хлопки в глушителе появляются только когда на тормоз нажимаешь.
Mad_Doc
Цитата(alexmsm @ 14.7.2010, 15:20) *
Цитата
Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает

Если хлопки в глушителе появляются только когда на тормоз нажимаешь.

Всё верно - при нажатии на тормоз начинает работать ВУТ, обедняя смесь. Если хлопки незначительны, то можно забить. Если же неймётся - обогати смесь, выкрутив винт качества ещё на 0,15-0,2 оборота.
madron
у меня такая проблема, метка на звездочке распредвала совпадает с меткой на корпусе подшипников, метка на шкиву совпадает с нижней меткой на передней крышке, и когда выставляю зажигание по средней метке (с помощью стробоскопа), то идут хлопки в глушитель... если немного повернуть прерыватель по часовой стрелке, то хлопки исчезают, смотрю по стробоскопу и метка на шкиву самтиметра на 1,5 ниже нижней метки на передней крышке... это нормально??
Черный кот
У меня похожая проблема. Была смена движка, когда собирали мастер сказал, что не открывается вторая камера. Поездил, были хлопки то в глушаке, по в карбе, но при подсосе все пропадало. Поехал к карбюраторщику, он сказал что стоят не те жиклеры и иголка с точилась. ОН вроде поправил, но хлопки периодически бывают и только в глушаке. Чаще всего он бывают на 3-4 передаче при агрессивной езде. Посоветуйте что еще посмотреть.
magic
Цитата(Черный кот @ 14.4.2011, 13:31) *
У меня похожая проблема. Была смена движка, когда собирали мастер сказал, что не открывается вторая камера. Поездил, были хлопки то в глушаке, по в карбе, но при подсосе все пропадало. Поехал к карбюраторщику, он сказал что стоят не те жиклеры и иголка с точилась. ОН вроде поправил, но хлопки периодически бывают и только в глушаке. Чаще всего он бывают на 3-4 передаче при агрессивной езде. Посоветуйте что еще посмотреть.


Если выхлопная труба негерметичная, то при сброса газа на передаче, будут прослушиваться хлопки в глушителе.
rediska
Извините пожалуйста, пишу у Вас в теме, чтобы создать свою (согласно правилам).
Саня Курган
Цитата(rediska @ 20.7.2011, 22:08) *
Извините пожалуйста, пишу у Вас в теме, чтобы создать свою (согласно правилам).

Умно rofl.gif
Роман Кировоград
Редиска, там по теме писать надо!
MPAK
У меня тоже похлопывает в глушитель, но ТОЛЬКО в диапазоне примерно 1900-2100 оборотов и ТОЛЬКО при прогреве. После того как двигатель прогреется хлопки вроде как пропадают. Это нормально?
Сержик
Скорее всего, причина в свечах зажигания.
серго
может кто в курсе, после перелива и последующей промывке Solex 24x24 появились небольшие провалы на 2000 об\мин, при плавном нажатии на педаль газа стоя на месте на прогретом моторе в глушителе слышны слабенькие хлопки, как буд то торможение двигателем,дергается стрелка экономайзера и не устойчивый ХХ, не знаю где рыть, свечи может я у них зазор 0,6 делал так как КСЗ зависит ли это от контактов трамблера и конденсатора???а то у меня ещё пухает на выхлопе глушителя периодически на ХХ
Сержик
Цитата(серго @ 31.10.2011, 18:49) *
свечи может я у них зазор 0,6 делал так как КСЗ зависит ли это от контактов трамблера и конденсатора???

Да, 0,6мм - это зазор для контактного зажигания.
серго
сейчас проверил при 50 км\ч на 4й резко в пол... вообще ни клацнуло( завтра буду трамблер чистить мыть , посмотрю ускорительный насос от провалов и поставлю зажигание пораньше
6nir
Здравствуйте. Проблема такая: Во время прогрева постоянные хлопки в глушителе, тихие, но прям стабильные. Двигатель заметно потряхивает. Когда прогреется и у бираю с подсоса, все нормально. Заметил что иногда потряхивает и при заводе после кратковременной остановки. Глушу, снимаю крышку трамблера, верчю бегунок, перетыкаю провода, ставлю все на место, работает идеально. Стоит БСЗ. Также заметил что за катушкой зажигания много какого-то масла и грязи. Подскажите что менять, как проверить? Крышку, трамблер, бегунок, катушку? Может ли на холодных пробивать катушку? Провода и свечи уже поменял, зажигание выставлял, карб. чистил. Есть подозрение что иногда перестает работать один цилиндр, т.к. теряется мощность и стрелка бензина уходит на глазах.
Apocalypsyse
я тоже как то на даче завёл в 6 утра как стрелять начала после кап. ремонта соседи уже выбежали начали бегать по улице думали что убивают. Я настроил зажигание норм поехал.
YaJAROFF
Цитата(6nir @ 9.1.2013, 11:16) *
Во время прогрева постоянные хлопки в глушителе, тихие, но прям стабильные.


Погугли темы про трамблер, подтяни пружинки под бегунком, выставь начальный угол опережения зажигания.
chuan
а может резиночки на карбюраторе разъело от промывки?вот и не удается нормально отрегулировать...
maloi2012
Подскажите пожалуйста,стоит БСЗ,утром на подсосе жутко стреляет в глушитель.Это позднее зажигание?или еще что то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU