![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток! сразу скажу что по теме не нашел на форему ответа... если есть киньте ссылки плиз!.
ну суть проблемы...... машина 97г пробег 67000км ... неделю назад заметил : утром сел прогрел до 60 градусов и поехал( всегда так делаю и зимой и летом) пока не прогреется двигатель (примерно до 5-6 включения вентилятора) машина тянет просто супер ...... разгон с любой скорости и на любых оборотах тянет отлично !! но стоит раз 6 включиться вентилятору как потом тяга пропадает.... причем чем дальше тем больше к вечеру газ в пол а практически на месте стоим..... не едет и упирается .... причем если ей дать часа 3-4 остыть ( т.к. щас лето и жарко) то снова тянет хорошо опять же до прогрева....... хз....помогите плиз!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нормально тут все, в жару всегда так!Просто более теплый воздух более разряжен, соответственно меньше воздуха попадает в данном случае в карб, соостветственно смесь переобогащается и поэтому машина не тянет + еще движок подогревает подкапотное пространство откуда собсна карб и берет воздух.У миня на инжекторе та же самая фигня, после пробок не хочет ехать нормальон, приходится разгазовывать, за то ночью все прекрасно, едет как положено. Так что не обращайте внимания-в жару вчегда так!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:13 |