![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.
![]() Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений. ![]() Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый "вебер".(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор). Далее тарировочные данные Большие диффузоры 23*23 Жиклёры 1кам-135\170 2кам-125\190 Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм. Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию. Мурзилко 1976 года. ![]() А вот собственно я, занят чисткой карбюратора ![]() Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил. ![]() ![]() ![]() Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду. ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ ![]() Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый. ![]() Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов). Что было сделано: Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар. ![]() Были расточены большие диффузоры 24*24. Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы) Был куплен новый поплавок. Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма. ![]() разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт Также была поставлена новая комбинация жиклёров. 1кам 125\150 2кам 150\150 Жиклёры после испытаний в режиме "он-лайн",возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики. Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора. ![]() В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна ![]() ![]() ![]() На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза. Сообщение отредактировал aztec - 3.10.2007, 22:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом? Попробуй заслонку вручную закрывать на работающем моторе - обороты должны подниматься. Возможно заслонка движется рывками и из-за этого дросселирует и отсюда провалы(машина глохнет). Надеюсь ты не забыл при сборке карбюратора заложить во все трущиеся детали смазку графитную. Надо проверить рычажок он может быть перегнутым(рычан на рис помечен салатовой стрелкой) может заедать телескопчик (фиолетовая стрелка) и диафрагма пускового устройства износилась (коричневая стрелка). После детальной проверки подсос должен заработать. Почему не набираент обороты - надо поставить жиклеры вторичной камеры в соответствии с инструкцией к карбюратору. Т.к. система карбюраторов типа вебер предполагает богатую топливо воздушную смесь.(т. е. и воздушный и топливный жиклеры должны быть больших тарировок, а не Озоновские малые и с одинаковыми значениями топлива и воздуха во вторичной камере). Даже спортсмены не влезали в жиклеры вторичной камеры веберов - карбюратор превосходно держал полный дроссель. Проверь регулировку привода педали газа - при полностью нажатой педали газа должны открытся обе камеры карбюратора и заслонки должны быть строго вертикально. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:28 |