![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите в чём может быть причина?....не могу понять никак....не громкие...хлопки периодически проскакивают...в глушитель....даже на прогретом двигателе....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 5449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.
Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой. Подскажите, кто знает, с чего начать! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь. Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой. Подскажите, кто знает, с чего начать! :) Я не спец, но есть мысль: судя по вышеописанному в теме это может быть из-за избыточного топлива, а связываю это с новым фильтром, т.е. старый забитый сдерживал бензин, а теперь он легче идет - его больше, соответственно не успевает сгореть. А может свеча какая полетела. Это только предположение. p.s.: может бензин сам хреновый. но вряд ли из-за него. Кстати, а зажигание не регулировалось вместе с карбом? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 21.6.2010, 19:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 7:55 |