![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 3808 Машина:ваз 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Хочу взять медный радиатор,но бывают 1-рядные и 2-рядные,кто знает данный вопрос какой лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну одним словом приобрел я 2 рядный Медно-латунный радиатор фирмы Лузар ( содержит около 40 сот на каждый ряд, за место 57 своего родного) за 2000 рублей от ваз 2101 с дыркой под кривой, но без датчика электровентилятора, который мне особо и ненужен был, хотя старый 1980 года был и с дыркой под кривой и датчиком,но таких сейчас не наити.
Качество радиатора меня порадовало,, магнитом как и положено проверил нижний и верхний бачки соты и сетку, всё пучком как и написал завод). При установке чуток не подошло правое ухо крепления, переделав чутка всё встало на свои места. Всё собрал поставил,залил чистого нового тосолу, заместо мутного грязного который,от которого и был забит мой старый, в планах его распаят прошампалить и собрать обратно. Завел машинку, поехал на тесты)), одним словом рад проблема с температурой ушла, сейчас даже в самую жару температура не поднимается выше 89 градусов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:39 |