![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и с наступающим :)
Друзья, вычитал в инете что можно зделать гидравлическое натяжении цепи ГРМ. Ктонить делал такую штуку ? Какие плюсы и минусы? Вот ссылка http://2104.lafekaka.ru/index.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пишу, как человек поменявший уже кучу гидронатяжителей на машинах клиентов (Нива 21214 и ШНива), очень капризная деталь, особенно в морозы. И давления масла очень много на себя берет. Ставлю Пилот. Стал заказывать и брать его непосредственно на заводе, так как в Питере появлись на него очень грубые подделки. Хорошо напечатанная коробочка, а внутри лежит или восстановка или вообще неизвестно что. Прилагаю ссылку на фото и комплектацию заводского Пилота. На фото для ШНивы (однорядная цепь).
http://photofile.ru/users/nivaspb/3563470/.../#mainImageLink |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:35 |