![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4956 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане. Нужна помощь!
При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 3.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 27731 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом ![]() Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить? Привет форумчане. Нужна помощь! При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади ![]() ![]() У меня была похожая тема. Признаки: машина на ходу и малых оборотах дергается, газ в пол (обороты выше 3500) - едет нормально. 1. Съезди к карбюраторщику. Я один раз помыл карб, проехал 120км, залил 95го с присадками (бенза не было в баке и на заправке 92й только-только сливали). Присадки хорошо прочистили мне бак, бензошланги, и все это гавно ушло в карбюратор. 2. Заведи мотор, сними крышку карба и посмотри, нет ли под фильтром масла, пусть даже небольших пятнышек. Так же проверь не идет ли из сопла (из сапуна) дым. Даже если он слегка сизый - это попа, читай ниже. Если из сапуна (шланг от картера к карбюратору) идет дымок, читай ниже) 3. Проверяй зажигание. Не маловажная причина. Может быть провода от трамблера к свечам плохие и что-то где-то начало пробивать. 4. Поменяй свечи. На бракованных свечах искра может пробивать по корпусу, не воспламеняя смесь (тогда свечи будут в бензине, мокрые). Вобщем если проверка зажигания, проводов и свечей не дала результата, и видны следы масла под воздушным фильтром, или же из сапуна идет дымок (или дымище :D ), то п*зда твоему двиглу, копи деньги на капремонт. Одни запчасти, масла, антифризы, фильтры выйдут на 6-8 тысяч рублей плюс работы по расточке (если есть выработка), прессовке пальцев, сборке-разборке - это еще тысяч 10-12 минимум. У меня последнее "дерганье" закончилось прогаром поршня в 4м цилиндре, поршень, палец и шатур просто расплавились. Час назад забрал машину из сервиса, вышло 22 тысячи (считая новый радиатор, термостат и патрубки + мойка отсека). Так что ребятки, если из сапуна идет дымок и приходится выводить шланг под машину, копите деньги на капремонт, хана кольцам как минимум. Знаю не по-наслышке! Была похожая проблема: Во время езды, пока не дашь оборотов, всё хорошо. Начинаешь разгоняться и тутже начинается дерготня и едешь действительно как на лошади. Ездили недели три т.к. это то проявлялось то исчезало, а последнюю неделю дерганка была постоянной и начали искать в чём причина. Также обозначилась ещё одна проблемма-начал исчезать тосол, хотя видимых течей не было (облазили всё). Открылось всё когда при проверке уровня масла пошел дымок из отверствия щупа и сизом дыме из трубы, который исчезал на холостых оборотах + в кастрюле воздушного фильтра была обнаружена суспензия масло + тосол. Это навело на мысли о пробитой прокладке ГБЦ. Поменяли. Проехали километров 5 и всё началось заново. В общем мудохались с ребятами двигателистами целый день. Они таскали головку на стенд и проверели на течи. Но там было всё хорошо. Она не пропускает. Думали хана блоку и прийдётся покупать новое двигло. Больше просто некуда тосолу уходить. Но тут подошел местный гуру в двигателях и газовом оборудовании, спасибо ему огромное!!! и после рассказа о наших мучениях он указал на прокладку впускного коллектора (там оказывается тоже проходит охлаждающая жидкость в целях подогрева коллектора) когда вскрыли действительно прокладка была убита. И тосол поступал напрямую в цилиндры. Отсюда и рывки при езде. Заменили и все как рукой сняло. Машина ожила! И не обязательно это кольца. А было всего 35 тысяч после капремонта. Обидно. Удачи всем в ремонте Сообщение отредактировал Alex Yustas - 11.6.2010, 5:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 11:51 |