![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4956 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане. Нужна помощь!
При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.3.2010 Из: Коломна Пользователь №: 27890 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Примула (бежевый) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно появилась похожая проблема - больше 60 км\ч не разгоняется, тупит, дергается, иногда глохнет. Причем до 40 км\ч всё в порядке. В итоге - перед этим разбирали карб, ослабли крепления. Подтянули - та же фигня. Кстати, сразу после сборки карба заправился. Проверил работу двигателя (элементарно снимал ВВ провода со свечей поочередно), свечи живые, 1 и 2 цилиндр в норме, 3 еле жив, 4-й умер. Из фильтра тонкой очистки карба вытащил ворох какой-то шерсти с песком
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашел одну из причин обозначенной проблемы(рывки,потеря оборотов, дерганье). Как описывал в своём посте №7 грешил на забитый карб. Гадости от шлангов в нём действительно оказалось не мало-промыл, продул, заменил шланги. Ну, думаю, всё. Сначала машинка поехала и порезвее, и без рывков. Километров через 5 всё повторилось снова. Температура под 90, ехать не хотим. Такое впечатление, что бензин не доходит до карба. Взял ремкомплект бензонасоса, поменял мембраны-стало еще хуже-глохнет через каждые 200 метров. Снял б/н, проверил толкатель-следов износа нет, на всякий случай убрал одну из паронитовых прокладок. И, о чудо, проблема исчезла. Вышел на трассу,газ в полик и до соседнего города (40км) без единой остановки. На улице жара,температура 90. Радости полны штаны. И тут в городе на самом оживлённом перекрестке глохнет намертво. Оттолкал в сторону, снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. Приехав домой заменил и вторую на всякий случай. Прогазовывал, поездил и на низких и на высоких оборотах-норма. Для чистоты эксперимента вернул на место снятую прокладку-рывки начались снова, снял-пропали. Вот весь набор причин, которые приводили к рывкам: износ мембран, износ клапана, лишняя прокладка между б/н и текстолитовой прокладкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
(начало в посте№12) ...снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. ... Вернусь к своему же посту. Как уже и описывал, обнаружил, что причиной дерганья и рывков была выскочившая из верхнего клапана мембрана. Я её заменил. Но... Она периодически всё равно вылетает из седла. Вопрос-почему? И как с этим бороться? Клапан впрессован, вытащишь целиком-обратно по-нормальному не впрессуешь (хотя в ремкомплекте идут все детали клапана-втулка,пружина,седло и мембрана). А менять из-за этого целиком бензонасос как-то жаба душит. Подскажите кто сталкивался с такой х"нёй. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(начало в посте№12) ...снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. ... Вернусь к своему же посту. Как уже и описывал, обнаружил, что причиной дерганья и рывков была выскочившая из верхнего клапана мембрана. Я её заменил. Но... Она периодически всё равно вылетает из седла. Вопрос-почему? И как с этим бороться? Клапан впрессован, вытащишь целиком-обратно по-нормальному не впрессуешь (хотя в ремкомплекте идут все детали клапана-втулка,пружина,седло и мембрана). А менять из-за этого целиком бензонасос как-то жаба душит. Подскажите кто сталкивался с такой х"нёй. Я сам ремкомплект один раз попыиался ставить и у меня не получилось. Пришлось новый насос покупать. Можно конечно поипаться, но быстрее и легче новый насос поставить. Я читал где то, про особенноости установки новых мембран. Насколько я помню надо нажать на рычаг ручной подкачки до упора когда прикручиваешь эти самые мембраны. Помоему так, это делается для того чтоб их не рвало. Обязательно торегулируй минимальный вылет толкателя насоса, прочитай в мурзилке. Расскажу про свою историю с дерганием ии нехотеньем машины ехать в жару. Был виноват шланг вакуумника, шланг этот соединяет вакуумник и карб. Штатный со временем потерял свои свойства и не передавал вакуум из за размягчения при высоких температурах. Грешил на насос, что только с ним не делал. Оказалось причина была в этом. Если в жару дергается посмотрите этот шланг. Я поставил силиконовый и все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я сам ремкомплект один раз попыиался ставить и у меня не получилось. Пришлось новый насос покупать. Можно конечно поипаться, но быстрее и легче новый насос поставить. Я читал где то, про особенноости установки новых мембран. Насколько я помню надо нажать на рычаг ручной подкачки до упора когда прикручиваешь эти самые мембраны. Помоему так, это делается для того чтоб их не рвало. Обязательно торегулируй минимальный вылет толкателя насоса, прочитай в мурзилке. Расскажу про свою историю с дерганием ии нехотеньем машины ехать в жару. Был виноват шланг вакуумника, шланг этот соединяет вакуумник и карб. Штатный со временем потерял свои свойства и не передавал вакуум из за размягчения при высоких температурах. Грешил на насос, что только с ним не делал. Оказалось причина была в этом. Если в жару дергается посмотрите этот шланг. Я поставил силиконовый и все норм. В общем не так всё страшно, как всё это выглядит! На установку ремкомплекта уходит минут 15-20, я прямо у автомага сразу после покупки менял. Чтобы долго не морочиться с установкой мембран я их вставлял без пластмассовой проставки между ними-сначала вставляешь шток с мембранами, проворачиваешь его на 90 градусов, чтобы вошёл в зацепление с коромыслом, а затем между мембранами ставишь проставку. Мембраны на клапанах меняются без разборки самого клапана, отвёрткой или пинцетом вынимается старая и аккуратно вправляется новая. В моём случае (выскакивала мембрана из седла) потребовалась замена седла клапана вместе с пружиной. Долго не решался на извлечение впрессованной втулки, считал, что не получится впрессовать её обратно, хотя логически понимал, что раз в ремкомплекте они есть, значит замене подлежит. Когда меня в конец достало через каждые 2 километра останавливаться, чтобы вправить её обратно, решил получится-не получится попытаюсь вытащить втулку. Отвёрткой сковырнул заусенцы, удерживающие её и с обратной стороны вставил тонкое шило и легкими постукиванием по нему пассатижами выбил втулку. Заменил пружину, седло, мембрану, установил на место и легким постукиванием прорезиненным концом ручки пассатиж вогнал втулку на место и керном сделал фиксирующие насечки. Итог-экономим 300руб от покупки нового бензонасоса. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:05 |