|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.6.2007, 1:06
Сообщение
#1
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Смотри мотор не загуби! Детонация очень вредная штука для двигла! 13 градусов слишком рано для жигулей, если система не имеет обратной связи по детонации и не способна корректировать угол автоматически при её возникновении! да, при детонации кажется первыми сдаются поршни :) превраящясь в милые, оплавленные куски железа :D фото такого поршня было в теме MOTORistA В мануале написано: для бензина 93,95 угол опережения должен быть 3..5 градусов Я посоветовал бы ставить опережение по средней метке -5 градусов для 92 бензина. А 7 градусов для 95 бензина. Если я на своей машине выставлял больше - появлялась детонация. Однако , после установки гидрокомпенсаторов на свой двигатель , я отрегулировал опережение на 10...12 градусов.Езжу только на 95 бензине.Двигатель не детонирует. |
|
|
|
![]() |
22.6.2007, 8:33
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
|
|
|
|
14.10.2007, 2:47
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.10.2007 Из: Питер Пользователь №: 1329 Машина:теперь ВАЗ 2108 карб Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Злые Мыши, а ты где брал мех. натяжитель, и кто устанавливал?
|
|
|
|
14.10.2007, 11:47
Сообщение
#4
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Злые Мыши, а ты где брал мех. натяжитель, и кто устанавливал? Покупал в магазине.Устанавливал сам, никаких специальных знаний и навыков для этого не требуется. Сам не могу понять, но за почти 100.000 Регулировали пару раз!!! И то, только пару клапанов, не могу понять почему (странно, но факт). Вообще то производителем регулировка клапанов предусмотрена каждые 10.000 км.А в реальности зазоры уходят даже быстрее, если ездишь по нормальному а не как пенсионер. На моей машине слышал клапана, только тогда когда, карбюратор был плохо отрегулирован. Перед этим была другая шестёрка, клапана просто замучили, вот теперь думаю, может это не в них дело было? Не торопитесь ставить что-то лишнее, может просто надо всё отрегулировать как надо? Эээ... а объясни ка мне как связаны регулировки карбюратора и тепловые зазоры между кулачками распредвала и толкателями? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 10:55 |