![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4956 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане. Нужна помощь!
При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.3.2010 Из: Коломна Пользователь №: 27890 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Примула (бежевый) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно появилась похожая проблема - больше 60 км\ч не разгоняется, тупит, дергается, иногда глохнет. Причем до 40 км\ч всё в порядке. В итоге - перед этим разбирали карб, ослабли крепления. Подтянули - та же фигня. Кстати, сразу после сборки карба заправился. Проверил работу двигателя (элементарно снимал ВВ провода со свечей поочередно), свечи живые, 1 и 2 цилиндр в норме, 3 еле жив, 4-й умер. Из фильтра тонкой очистки карба вытащил ворох какой-то шерсти с песком
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нашел одну из причин обозначенной проблемы(рывки,потеря оборотов, дерганье). Как описывал в своём посте №7 грешил на забитый карб. Гадости от шлангов в нём действительно оказалось не мало-промыл, продул, заменил шланги. Ну, думаю, всё. Сначала машинка поехала и порезвее, и без рывков. Километров через 5 всё повторилось снова. Температура под 90, ехать не хотим. Такое впечатление, что бензин не доходит до карба. Взял ремкомплект бензонасоса, поменял мембраны-стало еще хуже-глохнет через каждые 200 метров. Снял б/н, проверил толкатель-следов износа нет, на всякий случай убрал одну из паронитовых прокладок. И, о чудо, проблема исчезла. Вышел на трассу,газ в полик и до соседнего города (40км) без единой остановки. На улице жара,температура 90. Радости полны штаны. И тут в городе на самом оживлённом перекрестке глохнет намертво. Оттолкал в сторону, снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. Приехав домой заменил и вторую на всякий случай. Прогазовывал, поездил и на низких и на высоких оборотах-норма. Для чистоты эксперимента вернул на место снятую прокладку-рывки начались снова, снял-пропали. Вот весь набор причин, которые приводили к рывкам: износ мембран, износ клапана, лишняя прокладка между б/н и текстолитовой прокладкой.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 11:52 |