![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Срочно. Сообщение отредактировал Alex Lex - 4.5.2010, 6:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего приемный патрубок масляного насоса отломился, ведь он как раз находится спереди внизу картера. Т.е. масло теперь берется лишь с верхней части поддона и в малом объеме. Сливай масло, снимай поддон, откручивай масляный насос, меняй детали которые пришли в негодность, собирай обратно не забыв купить новую прокладку поддона. Чтобы снять поддон придется ослабить крепление двигателя, поддомкратить агрегат под сцепление (ессно штатный домкрат тут бесполезен, нужен гидравлический) иначе поддон обратно будет невозможно впихнуть (будут мешать передняя балка и партубок масляного насоса, который сейчас у тебя сломан).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скорее всего приемный патрубок масляного насоса отломился, ведь он как раз находится спереди внизу картера. Т.е. масло теперь берется лишь с верхней части поддона и в малом объеме. Сливай масло, снимай поддон, откручивай масляный насос, меняй детали которые пришли в негодность, собирай обратно не забыв купить новую прокладку поддона. Чтобы снять поддон придется ослабить крепление двигателя, поддомкратить агрегат под сцепление (ессно штатный домкрат тут бесполезен, нужен гидравлический) иначе поддон обратно будет невозможно впихнуть (будут мешать передняя балка и партубок масляного насоса, который сейчас у тебя сломан). А может лучше поменять насос целиком? Можно ездить при такой поломке.? Надо доехать до ямы 15 км. Сообщение отредактировал Alex Lex - 4.5.2010, 7:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:13 |