![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверно вы не раз натыкались на такую статью в инете http://www.lr-c.ru/Tuning/Tormoza/Tormoza_003.php , где описана установка вакуумника от святогора. Хорошая, скажу я вам, тема, если у вас к тому же стоят спереди 14-е вентилируемые тормоза от 2112 и ЗДТ от 2109 с гидроручником. (как это сделать не буду повторяться, вэта тема не раз обсасывалась на просторах инета).
И так, установил я всё это добро себе, 14-е спереди, ЗДТ, гидроручник, ГТЦ + вакуумник от святогора. Получилось, надо сказать, хорошо. Доволен я был работой. Ездил и не парился. Но в один прекрасный момент ручник стал плохо держать. Держит минуту и отпускает. Полез, перберал я цилиндр ручника, начал прокачивать и опана, забыл долить тормозухи в бачок ГТЦ, хотя, вроде была она там, честно. Когда подлил - было уже поздно, воздух попал в систему. И как только я не прокачивал - никак не могу прокачать до конца, педаль оставалась немного мягкой при любом раскладе. Прокачивал дня 2. Потом стал грешить на гтц. И действительно, после 2х лет работы что-то там случилось с ним, задралась манжета, которая стоит на поршне, который давит на задние тормоза. Решил перебрать я ГТЦ. И чот крутил его, вертел, ну не хотелось никак перебирать. Хоть и резинки купил в него почти за 1тр(ремкомлект). Новый гтц нашёл - стоит он 4тр у нас. Жаба задушила. А так как я обожаю тюнинг и ненавижу ремонт, решено было что-то поменять в этой системе. Приехал к другу камриводу, выпросил у него вакуумник и ГТЦ от камри и решил его, во что бы то ни стало вкарячить себе под капот. Вкарячил!!! И так, если кто-то соберётся делать тоже самое - краткий отчётик. Нам понадобятся 1. ГТЦ от камри 2. Вакуумник от камри 3. Проставка вакуумника от нивы 3. Пару трубок медных от иноса по 30см(резьба на штуцерах с шагом 1мм, на русских что-то вроде 1,25) 4. Пару трубок железных от жигулей любой длины. О трубок нужны будут только штуцера. 5. Набор форс для развальцовки тормозных трубок. 6. 1л тормозухи ДОТ4 7. Набор ключей, примерно от 8 до 17 8. Прокачной ключ на 8, 10 и 11 9. Желательно гараж 10. Дрель 11. Свёрла 12. Штангенциркуль 13. вилка толкателя 408-3505064-10(может подберёте что-то похожее) 14. Шпилька М8(есть в любом строительном магазине) 15. Высокая гайка с резьбой М8 16. тройник 2101-350691 17. гайка М8 c зубчатым буртиком 4шт. (для крепления ВУ к кронштейну); Возможно что-то не дописал, но точно по мелочам. Начинаем камасутру! Берём подставку под вакуумник от Нивы и размечаем на нём отверстия под крепление вакуумника от камри. Разметили, просверлили. Прикрепили вакуумник к подставке. Если у вас до этого не было тормозов от святогора - серлим моторный щит под подставку вакуумника, предварительно всё разметив. Просверлили-прикрутили вакуумник. На педаль тормоза одеваем вилку(№13), предварительно рассверлив в неё отверстие и нарезав резьбу М8. Т.к. толкатель камрюшного гтц короткий и не хватает его до педали тормоза - его надо удлинить. Удлинять будем шпилькой(№14). Для этого берём высокую гайку, с одной стороны гайки резьба какая нам и нужна - в неё легко вкручивается шпилька, а вот толкатель ГТЦ камри имеет другой шаг резьбы. Перенарезаем резьбу с одной стороны под толкатель вакуумника. Всё готово для стыковки педали и вакуумника. Отмеряем расстояние от педали до толкателя, по этой длине отрезаем шпильку М8. Прикручиваем вилку к педали, в вилку вкручиваем шпильку, с помощью высокой гайки стыкуем толкатель и шпильку. Всё. Педаль у нас давит на вакуумник! Круто! Дело за тормозными трубками. Берём трубки от иномарки, отпиливаем от них 3 см, чтобы снять штуцер. Распиливаем жигулёвские трубки, снимаем с них штуцера и одеваем на иномарочные трубки. Т.е. делаем так, чтобы на иномарочных трубках было по 2 разных штуцера. Русский и иномарочный. Теперь развальцовываем аккуратно. Не можете сделать сами - отнесите в сервис. Вкручиваем эти 2 трубки в гтц камри. С той трубки, которая расположена ближе к заду авто через тройник разводим на передние колёса, с другой трубки через либо тройник, либо шланг от задних тормозов классики пускаем тормозуха на задние колёса. Проверяем все соеднинения, заливаем тормозуху в гтц, прокачиваем! Тормоза получились просто супер!!!! Улёт!!!!!! Это была первая часть статьи. Во второй части расскау вам про установку 16" тормозных дисков от ниссан ГТР на переднюю ось вашей шестёрочки. Вот немного фоток Такое было http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816.../#mainImageLink Такое установил http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798294/ На этой фотке видно высокую гайку ,которая нужна для удлинения штока вакуумника Вот такой набор для развальцовки я юзал http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798303/ Такой набор для нарезания резьбы в гайке http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798307/ А этим всё сверлил http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798309/ http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798296/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дык никто не говорит что штатные хорошие. Основная мысль лучше-ли с новыми. Ты вот делаешь потому что хочется, а люди хотят знать какая тут на самом деле польза и имеет-ли смысл повторять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я же написал, что с новыми тормозами гораздо лучше. Или мне на слово никто не верит? Приезжайте-попробуйте.
Сообщение отредактировал MishganSP - 14.4.2010, 8:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я же написал, что с новыми тормозами гораздо лучше. Или мне на слово никто не верит? Приезжайте-попробуйте. Дык тыж не писал чем лучше до фразы про легче нажимаемую педальку. Кроме этого ещё есть какие-то плюсы? можно прикинуть, что у ГТЦ от Камри больше внутренний объем и поэтому педаль легче. офф: почему я не буду это ставить: машина нужна каждый день и по этому я никогда не буду ставить себе такие детали которые являются редкостью. если "полетит" что-то, то придется либо бегать по разборкам либо заказывать. это время. если полетит что-то из "родных" запчастей они легко покупаются в любом магазине. если решаться на переделку, то и ставить тормоза от десятки или ш-нивы. это раз )))) официальное прохождение ТО больше не светит. это два ))) ну и третье... мое правило: не лезь с колхозом в тормоза и рулевое. ИМХО Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 14.4.2010, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы сказал, что торомза от 10-ки это колхоз. Потому, что они не собо лучше, да качество оставляет желать лучшего. Смысл шило на мыло?
Я, наверно, ошибся форумом, сорри. Тут не любят тюнинг. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 29.8.2009 Из: самара Пользователь №: 18342 Машина:ваз 2103 Цвет:бужевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='MishganSP' date='14.4.2010, 13:34' post='277387']
Да ладно зачем так реагировать на чужие мнения,ониж чужие!И темболее каждому человеку свойствена не субективность! Мне твой мануал вполне понравился,я также щитаю что тормоза на шахе не айс и их надо менять,в конец лета я тоже самое буду мутить,щас небольшие трудности,а вот по пзже займусь! И сразу такой вопрос после установки 16тормазов какие колесные диски на них полезут? P.S -продолжай в томже духе,ни сматря ни начто! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спсиб за поддрежку. Вчера замерял тормоза от ГТР. Получилось так, что даже 15-е встанут диски! Я офигел, думал не меньше 16х! Но это только по моим расччётам. На днях скорее всего достану диски из подвала от ФФ2 15-е и сделаю замер. Диаметр тормозного диска от ГТР не такой уж и большой, всего 280мм. Я думаю, больше и не надо. ТЕм более для классики. Одна токльо проблема. Друг, который мне собирает турбомотор, сказал, что меня ожидает большой гиомр с вакуумником, потмоу, что он будет мешать установке впуска(дросеелей) на турбомоторе 2112. Ездил к другому корешу, смотреть, как у него стоит турба на моторе 2112 в шахе. Там реально оочень мало места под вакуумник. Но я не сдамся. Уже стопудово стандартный никогда не воткну. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:27 |