![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,нуна помощь.Есть 2107.
1)Набираю 100 км/ч,4ая передача начинает трясти машину.Прехожу на 5ую,тряска усиливается.Выжимаю сцепу-не трясет! 2)Еду 100 км/ч на 4ой передаче,вроде все норм.перехожу на 5ую-снова трясет,снова выжимаю сцепу-не трясет! В обоих случаях трясти начинает именно на 4ой и 5ой передаче,на остальных все нормально. На управляемость не влияет никак вообще,машину не ведет,руль не бьет,резину не жует,при торможении тоже все нормально! Началось все абсолютно случайно.Ехал сначала по одной трассе 100-110,съехал на другую трассу и началось. Поиск начал с калес,отбалансировал колеса,ниче не изменилось! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28410 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь эластичную муфту на кардане со стороны коробки (6 гаек), у меня тоже предположение что это подвесной, потому что как только ты даёш кардану нагрузку, то всё давление пойдёт на подвесной и муфту. как-бы не оказалось что это подшибники в коробке.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:30 |