![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну вооот... Собственно выкладываю бортовик про то сколько стоит иметь ВАЗ,чтобы ВАЗ неимел тебя.Бортовик вполне реальный,существующий на бумаге,с записями о том как ,когда и сколько съела шаха чтобы нести нелёгкое бремя езды по нашим дорогам.
Понятно что вложения в машину зависят от многих факторов, и в этом блоге будет рассмотрен один вариант ,и моё видение процесса.Итак...
Пробег знаю на 100%,последние три года машина стояла в гараже.Покупалась лично дедом в Тольятти из комиса в 90-м году с пробегом 30 тыщ.Вобщем зырте фотки... с телефона... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал new - 14.3.2010, 22:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну,продолжим.Пришла очередь мотор делать.Масло в фильтре,дымит в вентиляцию картера,ну и ест немеряно.Компрессию немерял,итак ясно что кольца лягли,колпачки кончились.Вобщем сняли голову...Распредвал как новый пружины,тарелки и т.д. в поряде,незначительные задирчики на торцах некоторых клапанов,сами клапана и сёдла в идеале.В последствии клапана только притёрлись слегонца и всё.А маслосъёмные колпачки...да их и нет совсем,так куски резины превратившиеся за 20 лет в пластмассу.Кончился натяжитель цепи,а точнее башмак.
Вобщем голову отставили напотом.Теперь вперёд за орденами,в смысле за поршнями.Поршня вроде бы ничё на первый взгляд,пока не вытянули.На трёх поршнях трешины в районе канавок ,кольца целы. Зеркало цилиндров без царапин.Поршни когда вытянули товарищ сразу сказал что это вазовские заводские,и менно те что на конвеере ставили,там мол выточки какието.Ну так или нет ,а мотору действительно сто тыщ,чему я безусловно рад.А замеры нутромером это только подтвердили ,новые поршня будут 76 мм группы "Е".Также заменились вкладыши коленвала,патрубки охлаждающей жидкости,нивский грибок поставили ,топливные шланги в подкапотном поменял,ну и хомуты норма все поставил. Вобщем всё хорошо если б не мороз.Тяжеловато всё таки в мороз на эстакаде коленвал снимать и ставить.А так всё нормально,собрали,залили тосол.Со стартера мотор не заводился пришлось помочь ручкой.Работал ровно и приятно.Проехал километров двадцать стал заводится со стартера.При заводке згорел выключатель массы,красиво так горел, как огонь бенгальский искры сыпал.Я думал что так...замкнуло чутка ,ан нет,через пару дней перестала заводится, глохла,а как выбросил выключатель этот так и вылечилось всё.Ну и теперь собсна чево почёми когда.17.03.09 пробег 100700
За работу денег не давал т.к. делал товарищ и мы договорились ,что я ему чёто построю. Закинул в первый пост фотки подкапотного. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:43 |