![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1207 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1 Ресурс увеличивается т.к.:
а) Нет нагара в камере сгорания - масло не темнеет(если движок исправен) б) Газ не смывает масло со стенок циллиндра в) Масло не разжижается несгоревшим бензином 2 Клапана не пригорают (при условии нормального или слегка увеличенного зазора, т.е. не зажаты ) 3 При настройке ГБО самое главное обеспечить оптимальное кол-во воздуха винтом количесва на карбе (около 3,5-4) полных оборотов от положения "закручено" и увеличивать кол-во газа от положения закручено до тех пор пока двигатель не выйдет на максимально устойчивый режим работы, крутнуть против часовой трамблёр на 4-5мм по рискам на нижней его части. 4 Необходимо менять воздушный фильтр через 5-7тыс (падает холостой ход) 5 В разгоне до 3-3,5тыс. об. потеря мощности незаметна (при выше описанной настройке) 6 Расход: 11 на 100 - город 8,5 на 100 - трасса (110 км/ч , 5 передача) Оборудование-ловато 7 Одна херня: в моём городе (Липецк) газ подорожал до 13 р за литр а как у вас???? Окупаемость оборудования при таких ценах на газ практически отсутствует, по-этому никому не советую ставить лишний вес на свою машину ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:15 |