![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1207 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе? У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду ![]() А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе? У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду ![]() А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют" регулировка ГБО Исходим из того что: 1. карбюратор настроен. 2. зажигание правильно выставленно. К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны. 1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя. 2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об. 3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировка ГБО Исходим из того что: 1. карбюратор настроен. 2. зажигание правильно выставленно. К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны. 1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя. 2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об. 3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить. Корче я смотрю ты реальный спец по газу ![]() ![]() Тогда подскажи еще чуть. 1) "карб настроен" крутил сначала сам-по "букварю"-получил ХХ ок.0,2-0,5тыс. Потом приятели-слесаря-учатся-на-сервисников увидели-"ты че, минимум 1000 надо, на всех новых машинах и и номарках так"-перекрутили. Потом ездил в сервис мост делать да и карб за одно - опять 0,2-0,5. Потом карб "газовик" крутил. Короче, хочу сам опять крутить. Все таки надо 0,2-0,5 или 1000 минимум ![]() 2) меня не устраивало то что на трассе никого не обгонишь (не ради понта, а ради того чтоб трактор не за 30мин обгонять) и опять же на трассе при тапке в пол двиг тупит - типа как я понял воздуха больше идет, а газ - как при половине открытой педали. Съездил к "крутым" газовикам - реклама по всему городу-они карб подкрутили, винтики на трубках что в карб идут, на редукторе тоже. Но заметной разницы не заметил. Только что газ стал "улетать в трубу". 3) Итог: распиши пожалста как выставить зажигание, как все-таки должен быть выставлен карб и какие винтики на шлангах и на редукторе крутить (САГА-6). ![]() прошу продублить на gladilov-d@mail.ru |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:34 |