![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ВАЗ 21063, и изночально на ней почему-то молдингов небыло вообще. Теперь вот захотел поставить,чтоб была "настоящяя шестрка". Вот вопрос: как мне их поставить чтобы не сверлить кузов? И чтобы не отвалились через неделю? Или без "сверлежки" не обойтись? Жду ваших советов и предложений!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
попытаюсь объяснить как крепить молдинги...
на картинке (рисовал целых 30 сек) показан крепёж (слева) и сам молдинг (справа). молдинг бортиками (указано стрелочкой) вставляется в крепёж между юбочкой и самим крепежом) в место указанное стрелкой, после чего получается зазор (указано стрелкой на нижнем рисунке) и при попытке защёлкнуть молдинг убочка ломается и молдинг не держится((( выход простой: в этот зазор вставляется плотно заходящая пластмасска, бумажка и т.д. после чего молдинг спокойно защёлкивается на место ![]() ЗЫ: Просьба над рисунком не смеяться... хотябы вслух))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:50 |