![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1207 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам езжу на газе больше года, проблем ни каких нет. Сначала для подачи газа в карбюратор стояла форсунка в кастрюле фильтра. Как-то мне показалось, что с форсункой хуже едет и больше ест, установил проставку вместо термопрокладки в карбе. Лучше ехать не стала, меньше есть тоже. Появились провалы. Недавно вернул не место форсунку. Регулировать оборудование лучше всего не сервисе с помощью газоанализатора. Быстро и не дорого. Проблем ни каких, едет нормально, перерасхода нет. Можно немного открутить ограничитель, что бы меньше тупила.
Для жигулей газ - самый лучший вид топлива! Двигатель работает мягче, меньше нагара, да и проблем с газовым редуктором куда меньше, чем с карбюратором. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:31 |