![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моё мнение: при пуске холодного ДВС участвуют пары бензина - чем ниже температура, тем их больше надо. При пуске накачиваем, их хватает, а дальше - нет. И так пока коллектор чуть не подогреется. Конечно, при условии что карб в норме. Подсос для того и нужен, чтобы было МНОГО бензина в коллекторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Моё мнение: при пуске холодного ДВС участвуют пары бензина - чем ниже температура, тем их больше надо. При пуске накачиваем, их хватает, а дальше - нет. И так пока коллектор чуть не подогреется. Конечно, при условии что карб в норме. Подсос для того и нужен, чтобы было МНОГО бензина в коллекторе. это я так напишу, чтобы никто не говорил что понесколько раз заводить на морозе - это нормально, месяц назад на улице минус -23 было, машина всю ночь простояла, а я на утро спустился, завел, и О ЧУДО!!!, машина прогрелась и не заглохла!!!, не поверишь, с первого раза!!! да-да именно так(акум чуть подсевший был, но после минуты на ближнем свете все норм было, но это никакого значения не имеет). а подсос нужен для того чтобы было мало воздуха в карбе. Парни, подскажите, куда копать- карб ОЗОН-7...Заводится хорошо, пусковое работает, но-работает 3-4 сек и глохнет. И так 10-15 раз. Играл педалькой...поднимал обороты-пофих.... как будто бензин кончается. Для справки-если в движении отпустить газульку-машина начинает подергиваться....даешь газу-мощно, без провалов набирает обороты. такое только при минусовой температуре?? Сообщение отредактировал Delfi - 21.2.2010, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это я так напишу, чтобы никто не говорил что понесколько раз заводить на морозе - это нормально, месяц назад на улице минус -23 было, машина всю ночь простояла, а я на утро спустился, завел, и О ЧУДО!!!, машина прогрелась и не заглохла!!!, не поверишь, с первого раза!!! да-да именно так(акум чуть подсевший был, но после минуты на ближнем свете все норм было, но это никакого значения не имеет). а подсос нужен для того чтобы было мало воздуха в карбе.
Мало воздуха - много бензина. Так точнее, а еще точнее большое разрежение в коллекторе и как следствие... такое первый раз. Даже в сильные морозы такого не было-если уж завелась, то помаленьку тарахтит, а щас прям беда. У меня было что-то похожее-соринка в жиклер попала, но тогда работала буквально 1 сек и глохла... Проверь еще раз пусковое, воздушная заслонка после того, как зевелся должна открываться на 5 мм. Но у тебя скорее всего х.х. подзабился - бензоля не хватает. Сообщение отредактировал ppv-vaz - 21.2.2010, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
это я так напишу, чтобы никто не говорил что понесколько раз заводить на морозе - это нормально, месяц назад на улице минус -23 было, машина всю ночь простояла, а я на утро спустился, завел, и О ЧУДО!!!, машина прогрелась и не заглохла!!!, не поверишь, с первого раза!!! да-да именно так(акум чуть подсевший был, но после минуты на ближнем свете все норм было, но это никакого значения не имеет). а подсос нужен для того чтобы было мало воздуха в карбе. Мало воздуха - много бензина. Так точнее, а еще точнее большое разрежение в коллекторе и как следствие... такое первый раз. Даже в сильные морозы такого не было-если уж завелась, то помаленьку тарахтит, а щас прям беда. У меня было что-то похожее-соринка в жиклер попала, но тогда работала буквально 1 сек и глохла... Проверь еще раз пусковое, воздушная заслонка после того, как зевелся должна открываться на 5 мм. Но у тебя скорее всего х.х. подзабился - бензоля не хватает. "Мало воздуха - много бензина" - хаа, сам придумал??? от того что в диффе стало меньше воздуха, бензина не прибавится, просто коэф. соотношения бензин/воздух возрастет, в результате смесь переобогатится настолько, что этой смеси будет хватать для того чтобы двиг работал и в сильные морозы - "грелся" другими словами. Мы могли бы заменить наши прогревы заслонкой - просто нажимая на педаль газа, в этом случае бензина действительно рассходовалось бы больше, но умные люди подумали - "зачем разогревая двигатель(веди мощность на ХХ не нужна) мы будем в карб лить лишний бенз, когда можно просто прикрыть поток воздуха, тем самым увеличив обороты от переобогащенной смеси?", и был придуман подсос! я кажется тоже разобрался! из прокладок воздух сосет! но ещё не поменял прокладки никак руки не доходят! если речь идет о прокладке которая между корпусом заслонок и между средней частью карба стоит, то это не очень хорошо, т.к. там может быть подсос от поведенного корпуса карба(от "душевных" затягиваний гаек такое бывает), тогда стоит сперва выровнять плоскость, а потом уже и прокладку новую ставить. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
если речь идет о прокладке которая между корпусом заслонок и между средней частью карба стоит, то это не очень хорошо, т.к. там может быть подсос от поведенного корпуса карба(от "душевных" затягиваний гаек такое бывает), тогда стоит сперва выровнять плоскость, а потом уже и прокладку новую ставить. Удачи! Вчера чистил карб-мыл, продувал...шлифовал кривую плоскость, поставил новые прокладки, отрегулировал по мануалу все зазоры (кроме поплпвка)...Результат превзошел ожидания-заводится как и прежде на 10-15-ый раз . Обороты моментально взлетают до 4-х тыс....3 сек работает и глохнет. Попытка сбавить обороты, утапливая подсос приводит к немедленной остановке двигла. Хотя.... немного поездив всё вроде бы устаканилось, и мне даже удалось винтами отрегул. ХХ. Но потом опять на горячем началась дерготня...пару раз глох на торможении. Что там могло произойти? Мож канал какой нить забился? ОЗОН-7 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если речь идет о прокладке которая между корпусом заслонок и между средней частью карба стоит, то это не очень хорошо, т.к. там может быть подсос от поведенного корпуса карба(от "душевных" затягиваний гаек такое бывает), тогда стоит сперва выровнять плоскость, а потом уже и прокладку новую ставить. Удачи! Вчера чистил карб-мыл, продувал...шлифовал кривую плоскость, поставил новые прокладки, отрегулировал по мануалу все зазоры (кроме поплпвка)...Результат превзошел ожидания-заводится как и прежде на 10-15-ый раз . Обороты моментально взлетают до 4-х тыс....3 сек работает и глохнет. Попытка сбавить обороты, утапливая подсос приводит к немедленной остановке двигла. Хотя.... немного поездив всё вроде бы устаканилось, и мне даже удалось винтами отрегул. ХХ. Но потом опять на горячем началась дерготня...пару раз глох на торможении. Что там могло произойти? Мож канал какой нить забился? ОЗОН-7 "Мож канал какой нить забился" - ???? ведь ты же написал - "карб-мыл, продувал", если у самого есть сомнения, значит 100% плохо мыл и продувал. Уровень поплавком обязательно выставить, иглу поменять, и думаю надо бы почистить очень хорошо каналы системы ХХ, сняв оба винта, и выкрутив топливный жик ХХ, по симптомам очень похоже на плохую иглу, заедающий поплавок, и забитые жиклеры и каналы системы ХХ. Как все будет сделано отпишись. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:28 |