![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19935 Машина:21061, 21033 Цвет:417, 208 Год Выпуска: 92,80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Возник вопрос о замене стартёра... Имеется желание поставить помощнее предыдущего. В инете наткнулся на стартёр 5722.3708 для нив... Очень порадовали зона рабочих температур(от -50 до +45), мощность !1.55кВт! и тишина при запуске) :) Плюс ко всему, он ещё и редукторный и стоит 2400руб. Вопросы:
1) не будет ли трудностей с установкой(на одном форуме писали, что не будет, но не уверен, что речь шла о таком же стартёре)?; 2) есть ли у кого опыт эксплуатации такого агрегата или подобных?; ссылка на обсуждение в другом форуме: http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2386&page=3 стартёр: http://avtopasker.ru/goods/1291.htm http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevr...-5-starter.html P.S. Заранее всем очень благодарен) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20894 Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106) Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Стартер 2101-07,21,213,2123 Chevy Niva КЗАТЭ нового образца 5722.3708 (редукторный). Опишу проблем с которой столкнулся. Может немного длинно - да простят меня модераторы. Через полторы недели (после установки стартера) вышел запустить свою девочку. На улице -17. Кручу стартером - двигатель чуть схватил, но пришлось выключить стартер - прошло секунд 10. Включаю снова - щелчек втягивающего - и тишина. Закрыл машину, поехал на работу на автобусе. На следующий день проверил электрику, минусовой провод - проблем осталась "Включаю стартер - щелчек втягивающего - и тишина". В субботу посветлу сняли стартер, подключаем к аккуму напрямую - щелчек втягивающего - и тишина. Крутанули шестерню в ручную, подключаем к аккуму - щелчек втягивающего - и слабое вращение шестерни. Попробовали еще раз - шестерня вращается более быстро, но не так как хотелось бы. Стартер на гарантии - едем менять. Приехали. Електрик подключил стартер - вращает нормально, в замене было отказано. Поставили на машину. Запуск - при 12в бортсети двигатель пустился. Чудеса. После анализа сделали вывод, что проблем была в щетках - возможно что-то попало, а когда вручную шестерню крутанули - контакт восстановился. Гарантии осталось пару недель - буду активно пользовать. Посмотрю на результаты. Сообщение отредактировал senatora - 14.2.2010, 17:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 21:06 |