![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19935 Машина:21061, 21033 Цвет:417, 208 Год Выпуска: 92,80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Возник вопрос о замене стартёра... Имеется желание поставить помощнее предыдущего. В инете наткнулся на стартёр 5722.3708 для нив... Очень порадовали зона рабочих температур(от -50 до +45), мощность !1.55кВт! и тишина при запуске) :) Плюс ко всему, он ещё и редукторный и стоит 2400руб. Вопросы:
1) не будет ли трудностей с установкой(на одном форуме писали, что не будет, но не уверен, что речь шла о таком же стартёре)?; 2) есть ли у кого опыт эксплуатации такого агрегата или подобных?; ссылка на обсуждение в другом форуме: http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2386&page=3 стартёр: http://avtopasker.ru/goods/1291.htm http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevr...-5-starter.html P.S. Заранее всем очень благодарен) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Купил и поставил давеча предмет обсуждения, а потом наткнулся на НиваФАКе вот на такую рекомендацию, правда, датированную 2006 годом:
Цитата На стартерах нового образца 5722.3708 с редуктором и втягивающим реле 2110 периодически возникает следующая проблема - откручиваются два винтика, крепящие контактную колодку на втягивающем реле. Соответственно всем рекомендую перед установкой стартера посадить эти винтики на фиксатор резьбы или краску. Установка шайбы Гровера проблему не решает, так как на эти винты надеты резиновые шайбочки, видимо, для герметичности. У меня такая беда повторилась два раза с периодом в полгода. Отличие стартера от обычного - втягивающее крепится на 2 винтах, а не 3-х . Симптомы: стартер начинает включаться со второго-третьего раза, по звуку втягивающее щелкает, но стартер не крутит, ИМХО чревато пожаром? так как выпавшая колодка может коротнуть на массу, а ток там нехилый. Источник: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...rter/rem_vt.htm Кто-нибудь сталкивался? Конструкция с тех пор осталась неизменной? Или все же сделали, чтоб винтики не откручивались? Сообщение отредактировал Mike Indigo - 14.2.2010, 3:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:16 |