![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19935 Машина:21061, 21033 Цвет:417, 208 Год Выпуска: 92,80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Возник вопрос о замене стартёра... Имеется желание поставить помощнее предыдущего. В инете наткнулся на стартёр 5722.3708 для нив... Очень порадовали зона рабочих температур(от -50 до +45), мощность !1.55кВт! и тишина при запуске) :) Плюс ко всему, он ещё и редукторный и стоит 2400руб. Вопросы:
1) не будет ли трудностей с установкой(на одном форуме писали, что не будет, но не уверен, что речь шла о таком же стартёре)?; 2) есть ли у кого опыт эксплуатации такого агрегата или подобных?; ссылка на обсуждение в другом форуме: http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2386&page=3 стартёр: http://avtopasker.ru/goods/1291.htm http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevr...-5-starter.html P.S. Заранее всем очень благодарен) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я решил проблему со стартером так: пошёл на рынок и купил стартер нового образца, редукторный,вроде как немецкого производства. Поставил и просто был на седьмом небе от счастья.
Во-первых:когда начал заводить, звук был- половина иномарок так не заводятся( просто наслаждение слушать), во-вторых: при работе этого стартера обороты во время завода выросли, на сколько не могу сказать, но то что крутит он шустрее стоковского-факт(не знаю мощность стоковского, но у этого указана......блин, не помню точно, 1,4 КВт) в-третьих:размеры его заметно меньше стоковского, что значительно упрощает процесс его установки-снятия. в-четвёртых,ВК и бендикс если что подходят к нему от КТ-го стартера, и, наконец, в-пятых:кушает напряжения он меньше стоковского. У мя стоит новый 64-й аккум, но всё-равно разницу заметил. Так что после его установки ни капельки не сожалею по потраченным деньгам, а только ругаю себя, что не поставил его раньше. Да, чуть не забыл, у меня клеммы стояли-тоже гавно. Там же на рынке купил клеммы от инжекторных 2107-к(евро образца)--смотрятся красиво, удобнее значительно в эксплуатации стали. ну, как-то вот так вот....... ![]() ![]() Сообщение отредактировал chirurg - 8.2.2010, 18:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:14 |