![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если предположить, что =СОНАР ИК= (установленный в штатный трамблёр КСЗ вместо контактов) выполняет функции датчика Холла и коммутатора, то по идее меняем только катушку классической системы зажигания Б-117А на катушку бесконтактной системы - 27.3705, различающиеся только данными обмоток и некоторыми деталями. Вешаем два провода от трамблёра на те же места и получаем БСЗ. Будет ли работать?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,а можете по подробней объяснить как все это переделать из обычной КСЗ?по деньгам вроде не дорого
Сообщение отредактировал nikoSS - 18.1.2010, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
парни,а можете по подробней объяснить как все это переделать из обычной КСЗ?по деньгам вроде не дорого да действительно не дорого и штука оболденная стоит как я уже писал около450 рэ. как подключать там в инструкции все написано, но если вопросы возникнут обращайся помогу я уже многим ставил, делов на 30 минут если все по акурату делать. ![]() Тут по этой темке. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=76224#76224 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26636.0 Попробую отпишусь. Мож прокатит, я так понял никто не пробовал и поэтому толком информации нет. буду ждать с нетерпением, жесть как интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,а можете по подробней объяснить как все это переделать из обычной КСЗ?по деньгам вроде не дорого да действительно не дорого и штука оболденная стоит как я уже писал около450 рэ. как подключать там в инструкции все написано, но если вопросы возникнут обращайся помогу я уже многим ставил, делов на 30 минут если все по акурату делать. ![]() хорошо.в ближайшее время постораюсь приобрести....что нужно для всего этого иметь чтобы замутить такое зажигание?только =СОНАР ИК= и все?и где она продается? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
парни,а можете по подробней объяснить как все это переделать из обычной КСЗ?по деньгам вроде не дорого да действительно не дорого и штука оболденная стоит как я уже писал около450 рэ. как подключать там в инструкции все написано, но если вопросы возникнут обращайся помогу я уже многим ставил, делов на 30 минут если все по акурату делать. ![]() хорошо.в ближайшее время постораюсь приобрести....что нужно для всего этого иметь чтобы замутить такое зажигание?только =СОНАР ИК= и все?и где она продается? по идее например у нас в любом магазине автозапчастей. нужпо 2-е отвёртки (+ и -) устройство СОНАР ИК и всё. кстати конденсатор потом можешь совсем выкинуть, он там все равно для красоты будет. ещё раз если будут сложности (наврятли) обращайся. Тут по этой темке. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=76224#76224 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26636.0 Попробую отпишусь. Мож прокатит, я так понял никто не пробовал и поэтому толком информации нет. а ты видал в поспорте сонара написано что именно длч наших котушек или это спецально чтоб мы не парились и не заморачивались лишний раз по этому поводу, ведь они у всех КСЗ такие |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
парни,а можете по подробней объяснить как все это переделать из обычной КСЗ?по деньгам вроде не дорого да действительно не дорого и штука оболденная стоит как я уже писал около450 рэ. как подключать там в инструкции все написано, но если вопросы возникнут обращайся помогу я уже многим ставил, делов на 30 минут если все по акурату делать. ![]() хорошо.в ближайшее время постораюсь приобрести....что нужно для всего этого иметь чтобы замутить такое зажигание?только =СОНАР ИК= и все?и где она продается? по идее например у нас в любом магазине автозапчастей. нужпо 2-е отвёртки (+ и -) устройство СОНАР ИК и всё. кстати конденсатор потом можешь совсем выкинуть, он там все равно для красоты будет. ещё раз если будут сложности (наврятли) обращайся. Тут по этой темке. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=76224#76224 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26636.0 Попробую отпишусь. Мож прокатит, я так понял никто не пробовал и поэтому толком информации нет. а ты видал в поспорте сонара написано что именно длч наших котушек или это спецально чтоб мы не парились и не заморачивались лишний раз по этому поводу, ведь они у всех КСЗ такие Короч всё друзья Ничего хорошего из этого не выйдет, а так всё хорошо начиналось. Вот что я нарыл. "контактная" бобина имеет большое (раз в 10 больше, чем у БСЗ) сопротивление. Через нее всегда течет ток, когда контакты замкнуты. Ток с момента замыкания растет пропорционально времени. Если ток достигает величины насыщения, то он ограничевается омическим сопротивлением бобины. В БСЗ ток управляется коммутатором. Иначе он может достичь величин в 10 раз больших, которых не вынесет и сгорит. Сонар-ИК, если я правильно понимаю, иммитирует контакты транзисторным ключем. Т.е. вместо контактов - замыкает ключ, причем время замкнутого состояния ключа и ток не ограничены. Вряд ли ключ большому току обрадуется... <КЛАЦ> Извините что не оправдал наших ожиданий. Тема перетёрта ещё в 2004-м, тока информации почемуто в нете мало. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Короч всё друзья Ничего хорошего из этого не выйдет, а так всё хорошо начиналось. Вот что я нарыл. "контактная" бобина имеет большое (раз в 10 больше, чем у БСЗ) сопротивление. Через нее всегда течет ток, когда контакты замкнуты. Ток с момента замыкания растет пропорционально времени. Если ток достигает величины насыщения, то он ограничевается омическим сопротивлением бобины. В БСЗ ток управляется коммутатором. Иначе он может достичь величин в 10 раз больших, которых не вынесет и сгорит. Сонар-ИК, если я правильно понимаю, иммитирует контакты транзисторным ключем. Т.е. вместо контактов - замыкает ключ, причем время замкнутого состояния ключа и ток не ограничены. Вряд ли ключ большому току обрадуется... <КЛАЦ> Извините что не оправдал наших ожиданий. Тема перетёрта ещё в 2004-м, тока информации почемуто в нете мало. ![]() Схема с сонариком и катушкой 27.3705 будет работать если на катушку надеть вариатор-от катушку б115 между проводом и контактом +б.В бсз комутаторы понижают напряжение до 7в,по этому и ток на входе меньше 10 амперр,на классике 12 вольт подается на катушку потому,что у нее сопротивление первичной обмотки больше =3.5Ом,а у катушки 27.3705 0.5Ом.резистор на малых оборотах имеет максимальное сопротивление,а при росте оборотов снижает. Я так сделал и у меня все работает. Сообщение отредактировал cjlaBor - 8.2.2010, 9:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:46 |