![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.1.2010 Из: Україна,Тернопіль Пользователь №: 24857 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-беж. Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Radmir ясн придется менять.
А еще вот если надумаю свой 8ый отремонтировать насос, что там нужно смотреть? только одни мембраны или что то еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Radmir ясн придется менять. А еще вот если надумаю свой 8ый отремонтировать насос, что там нужно смотреть? только одни мембраны или что то еще? Ремкомплект продается на насосы. Я сам не ремонтировал полностью. Пытался как то раз мембрану поменять, но ничего не вышло. Насос немножко поработал и сдох. поэтому просто покупаю новый насос и ставлю. Менять буишь отрегулируй используя прокладки разной толщины минимальное выступание штока. Все это не очень сложно и много материала в инете про это. Неправильно отрегулируешь шток, насос буит тупить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 8:57 |