![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в багажнике лежит лопата для снега, и еще саперная. А еще пластм. канистра на галлон. Выручала. И не раз. А еще вожу с собой светоотраж. жилет-оранжевый. Рекомендую. Даже днем. Вот хочу замутить в кач-ве аварийки (отдельно лежащей в багажнике) какой-нибудь дивайс типа пэйс-кар NASCAR. В нашем-то хаосе ... Кстати, согласитесь, что монотонно убаюкивающий режим работы штатных авариек годится разве что на парковках и в кач-ве СПАСИБО. Хотя бы удвоить частоту,или вразбежку сделать. Есть умельцы? Еще тема. Черный ящик, он же бортовой самописец, он же видеорегистратор движения. Я не нашел. Даже в Митино. Делают квадратные глаза ,дескать-а нафига? Пришлось присобачить на панельку обычный цифровик с функцией вмдеозаписи. Поверьте, чувствую себя на порядок спокойнее и увереннее. Ксати, в каких-то там Арабских Ем. ета штука есть обязательный атрибут для ТО, ну вроде как у нас аптечка. Вот еще задумка. Давнишняя. Дополнительный СТОП. Который обычно сзади на полке. Но установлен так, что читается и сзади, и спереди. Это я еще не сделал, только теоретически обосновал. Также в теории, вернее в мечтах,(ибо нет в продаже) покраска дисков РЕАЛЬНЫМ светоотраж. составом. Представляете? В свете фар в темноте. NASCAR отдыхает. Это опять же к вопросу о хаосе. Теперь фары. Ну очень хорошая идея заглядывать в поворот, но, черт побери, КАК ?? Как это сделать на шохе? Я бы не прочь включать его как поворотник, а в идеале-сам должон! АУ! КУЛИБИНЫ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Стоять на перекрестке без тормозов это со всех сторон плохо. При ударе сзади можно долететь до передней машины. Если вы стоите первый, то еще хуже, можете вылететь на перекресток под боковой удар. А по поводу шейных позвонков, как раз наоборот. Именно при не заторможенном автомобиле сила инерции будет больше и если нет хорошего подголовника, то в зависимости от силы удара будут лучшие и худшие случаи. Именно о шее и было начало разговора. Во всей литературе и меня в автошколе учили, что удар сзади именно этим и страшен. При лобовом то ударе вперед прогибается туловище (пока его не удержат ремни), а потом голова, но ведь вперед то и шея гнется нормально. А вот назад она не гнется, поэтому достаточно небольшого удара (совсем не такого по силе как лобовой) и позвонки не выдержат. К тому же (это уже лично мое мнение, прошу его не очень оспаривать) вперед голова в пространстве проходит более длинный путь, и все это время (пусть и маленькое) мышцы тела рефлекторно напряжены и гасят скорость. А при движении головы назад этого расстояния и времени нет. Ну тут вроде понятно. Это я предлагаю дальше не обсуждать. Поехали дальше. Импульс как раз и идет на сминание кузова, а не на придание машине ускорения. Не знаю будет ли понятно, но представьте себе так. Положите на стол лист бумаги и сверху какой нибудь предмет. Между ними будет сила трения, представим что это как раз сила с которой держаться позвонки. если плавно потянуть за лист, то предмет на нем будет двигаться вместе с ним. То есть голова поспевает за туловищем. А теперь резко дерните за лист. Предмет останется на месте, а лист бумаги уйдет. Ну ту уже все понятно, голова то не отвалится, но сила инерции оказалась больше силы, которую могут выдержать позвонки. То есть вроде определились, чем сильнее дернется автомобиль, тем сильнее нагрузка на шею. Вот пока остановимся на этом. Потом продолжу рассуждения. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:58 |