![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в багажнике лежит лопата для снега, и еще саперная. А еще пластм. канистра на галлон. Выручала. И не раз. А еще вожу с собой светоотраж. жилет-оранжевый. Рекомендую. Даже днем. Вот хочу замутить в кач-ве аварийки (отдельно лежащей в багажнике) какой-нибудь дивайс типа пэйс-кар NASCAR. В нашем-то хаосе ... Кстати, согласитесь, что монотонно убаюкивающий режим работы штатных авариек годится разве что на парковках и в кач-ве СПАСИБО. Хотя бы удвоить частоту,или вразбежку сделать. Есть умельцы? Еще тема. Черный ящик, он же бортовой самописец, он же видеорегистратор движения. Я не нашел. Даже в Митино. Делают квадратные глаза ,дескать-а нафига? Пришлось присобачить на панельку обычный цифровик с функцией вмдеозаписи. Поверьте, чувствую себя на порядок спокойнее и увереннее. Ксати, в каких-то там Арабских Ем. ета штука есть обязательный атрибут для ТО, ну вроде как у нас аптечка. Вот еще задумка. Давнишняя. Дополнительный СТОП. Который обычно сзади на полке. Но установлен так, что читается и сзади, и спереди. Это я еще не сделал, только теоретически обосновал. Также в теории, вернее в мечтах,(ибо нет в продаже) покраска дисков РЕАЛЬНЫМ светоотраж. составом. Представляете? В свете фар в темноте. NASCAR отдыхает. Это опять же к вопросу о хаосе. Теперь фары. Ну очень хорошая идея заглядывать в поворот, но, черт побери, КАК ?? Как это сделать на шохе? Я бы не прочь включать его как поворотник, а в идеале-сам должон! АУ! КУЛИБИНЫ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Весь импульс не может поглотиться только смятием. Более того, думаю, смятие и 40 процентов то не занимает, но эти слова я подтвердить не могу. К тому же, энергопоглощение - штука индивидуальная даже не у моделей, а у конкретных машин, так что вводить ее в расчеты вещь неблагодарная, даже если бы я знал куда тут ее присунуть. Правильно весь импульс удара не может поглотится, но чем больше его пойдет на смятие кузова, тем меньше достанется человеку. Но ведь заторможенным автомобилем мы как раз и добиваемся, что бы больше удара пошло на кузов, чем на ускорение автомобиля. А это главное. Вот ты говоришь, импульс не должен переходить от автомобиля к человеку, если автомобиль неподвижен. Проверь практикой: возьми лом или еще что-нибудь тяжелое и прочное, и долбани им об стену рубящим ударом. Стене <censored>, лому <censored>, руки долго еще болеть будут... Это физика, закон сохранения импульса в замкнутой системе. Каким он был до удара, такой же будет и равнодействующая всех импульсов после него... То есть ты хочешь сказать, что на неподвижном автомобиле у человека голова вдруг начнет двигаться назад? Ведь на самом деле не голова запрокидывается назад. Автомобиль по отношению к земле начинает двигаться вперед, а голова по инерции остается на месте. Т.е. чем меньше ускорение автомобиля в момент удара, тем лучше человеку, а разве не этого мы добъемся держа машину на тормозе. Сообщение отредактировал Msnc - 4.2.2010, 13:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:23 |