![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в багажнике лежит лопата для снега, и еще саперная. А еще пластм. канистра на галлон. Выручала. И не раз. А еще вожу с собой светоотраж. жилет-оранжевый. Рекомендую. Даже днем. Вот хочу замутить в кач-ве аварийки (отдельно лежащей в багажнике) какой-нибудь дивайс типа пэйс-кар NASCAR. В нашем-то хаосе ... Кстати, согласитесь, что монотонно убаюкивающий режим работы штатных авариек годится разве что на парковках и в кач-ве СПАСИБО. Хотя бы удвоить частоту,или вразбежку сделать. Есть умельцы? Еще тема. Черный ящик, он же бортовой самописец, он же видеорегистратор движения. Я не нашел. Даже в Митино. Делают квадратные глаза ,дескать-а нафига? Пришлось присобачить на панельку обычный цифровик с функцией вмдеозаписи. Поверьте, чувствую себя на порядок спокойнее и увереннее. Ксати, в каких-то там Арабских Ем. ета штука есть обязательный атрибут для ТО, ну вроде как у нас аптечка. Вот еще задумка. Давнишняя. Дополнительный СТОП. Который обычно сзади на полке. Но установлен так, что читается и сзади, и спереди. Это я еще не сделал, только теоретически обосновал. Также в теории, вернее в мечтах,(ибо нет в продаже) покраска дисков РЕАЛЬНЫМ светоотраж. составом. Представляете? В свете фар в темноте. NASCAR отдыхает. Это опять же к вопросу о хаосе. Теперь фары. Ну очень хорошая идея заглядывать в поворот, но, черт побери, КАК ?? Как это сделать на шохе? Я бы не прочь включать его как поворотник, а в идеале-сам должон! АУ! КУЛИБИНЫ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Позвольте вмешаюсь. Решим простую физическую задачку.
Повреждения, как водителю, так и автомобилю, наносит не скорость и не масса, а импульс - их произведение. Рассчитаем их(пренебрежем для ясности картины энергопоглощением кузова): m1 - масса ударяющего ~1500кг навскидку m2 - масса автомобиля ~1200кг(немного загруженные жигули без учета водителя) m3 - масса человека ~80кг v1 - скорость ударяющего ~30кмч навскидку m1v1 (импульс ударяющего) равен 12500 кг*м/с v2 - скорость автомобиля v3 - скорость человека m1v1 = m2v2 + m3v3 (Закон сохранения импульса в системе) m1/m2 = v2/v1(не помню названия, но такое есть) m3/m2 = v2/v3- следствие, чем меньше масса, тем больше скорость двух тел относительно друг друга. Поэтому, при ударе в незаторможенный автомобиль, человек все равно к чему нибудь внутри приложится за счет скорости. Однако, т.к. m3v3 = m1v1-m2v2, импульс этих ударов будет относительно невелик. Допустим, для округления, что сила трения колодок и покрышек бесконечно велика, т.е. автомобиль не сдвинется с места. Также пренебрежем для ясности картины энергопоглощением кузова. Тогда v2 становится равна 0. Стало быть, импульс автомобиля после удара (m2v2) тоже. А значит, весь импульс m1v1 ударяющего переходит на человека m3v3. Рассчитаем скорость удара тела о неподвижный салон и головы о неподвижный руль: m1/m3 = v3/v1 v3 = m1v1/m3 = 12500/80 = ~156м/с = 562км/ч. Mг - примерная масса головы, пускай будет 5кг. MгVг = m3v3 Vг = m3v3/Mг = 12500/5 = 2500м/с = 9000кмч (!!!!!!) Шансов никаких даже на то что останется что похоронить. Такая ситуация в жизни, слава богу, невозможна, но, уверяю, чем лучше заторможена машина, тем хуже придется людям с салоне при подобном ударе. Что будет если сзади окажется камаз, можно и не думать...равно как и легковая, допустим, на 80 кмч при полном отказе всех тормозных устройств. Выводы каждый сам для себя сделает... однако боковой удар это отдельная история, и я его тут не просчитывал. З.Ы. Вот каким вышло мое 1992 сообщение... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:35 |