![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в багажнике лежит лопата для снега, и еще саперная. А еще пластм. канистра на галлон. Выручала. И не раз. А еще вожу с собой светоотраж. жилет-оранжевый. Рекомендую. Даже днем. Вот хочу замутить в кач-ве аварийки (отдельно лежащей в багажнике) какой-нибудь дивайс типа пэйс-кар NASCAR. В нашем-то хаосе ... Кстати, согласитесь, что монотонно убаюкивающий режим работы штатных авариек годится разве что на парковках и в кач-ве СПАСИБО. Хотя бы удвоить частоту,или вразбежку сделать. Есть умельцы? Еще тема. Черный ящик, он же бортовой самописец, он же видеорегистратор движения. Я не нашел. Даже в Митино. Делают квадратные глаза ,дескать-а нафига? Пришлось присобачить на панельку обычный цифровик с функцией вмдеозаписи. Поверьте, чувствую себя на порядок спокойнее и увереннее. Ксати, в каких-то там Арабских Ем. ета штука есть обязательный атрибут для ТО, ну вроде как у нас аптечка. Вот еще задумка. Давнишняя. Дополнительный СТОП. Который обычно сзади на полке. Но установлен так, что читается и сзади, и спереди. Это я еще не сделал, только теоретически обосновал. Также в теории, вернее в мечтах,(ибо нет в продаже) покраска дисков РЕАЛЬНЫМ светоотраж. составом. Представляете? В свете фар в темноте. NASCAR отдыхает. Это опять же к вопросу о хаосе. Теперь фары. Ну очень хорошая идея заглядывать в поворот, но, черт побери, КАК ?? Как это сделать на шохе? Я бы не прочь включать его как поворотник, а в идеале-сам должон! АУ! КУЛИБИНЫ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Ну все понятно, таперь мы с ГП опять разведем дискуссию на пару страниц. Это оффтопик...здесь можно и потрепацца ![]() Цитата ...из этих двух машин больше повезет водителю первой машины. Его тело вообще не будет испытывать перегрузок. Вся энергия удара пойдет на сминание кузова.... Ой ли...? C т.з. физики-есть разница-ТЫ... об стену с разгона ударился или СТЕНА прилетела в тебя неподвижного? А теперь прокрутите в памяти ролики о боковых краш-тестах-когда в неподвижный автомобиль сбоку влетает тарированная глыба...Вспомните, как ведут себя манекены...как у них башка кивает навстречу глыбе... (автомобиль можно считать заторможенным, т.к. он стоит боком и может смещаться только юзом).... Лирическое отступление- в меня тоже сбоку прилетала "глыба"... И я тогда пожалел, что был сухой и цепкий асфальт и мои колеса 185/60/13...очень мощно в него вцепились ....Всю морду снесли...два крыла... А будь дорога помокрее , а колесы поуже-машину просто развернуло б...без таких разрушительных разрушений ![]() ...........продолжаю. Опять таки вспоминаем методику проведения краш-тестов- машины бьют о НЕПОДВИЖНЫЙ барьер. Почему ? Да потому, что тяжесть последствий в этом случае больше и испытания прочности конструкции разных по весу машин проходят с одинаковыми для всех условиями...когда можно уповать только на прочность конструкции, а не надеяться, что барьер подвинется от удара. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:16 |