![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в багажнике лежит лопата для снега, и еще саперная. А еще пластм. канистра на галлон. Выручала. И не раз. А еще вожу с собой светоотраж. жилет-оранжевый. Рекомендую. Даже днем. Вот хочу замутить в кач-ве аварийки (отдельно лежащей в багажнике) какой-нибудь дивайс типа пэйс-кар NASCAR. В нашем-то хаосе ... Кстати, согласитесь, что монотонно убаюкивающий режим работы штатных авариек годится разве что на парковках и в кач-ве СПАСИБО. Хотя бы удвоить частоту,или вразбежку сделать. Есть умельцы? Еще тема. Черный ящик, он же бортовой самописец, он же видеорегистратор движения. Я не нашел. Даже в Митино. Делают квадратные глаза ,дескать-а нафига? Пришлось присобачить на панельку обычный цифровик с функцией вмдеозаписи. Поверьте, чувствую себя на порядок спокойнее и увереннее. Ксати, в каких-то там Арабских Ем. ета штука есть обязательный атрибут для ТО, ну вроде как у нас аптечка. Вот еще задумка. Давнишняя. Дополнительный СТОП. Который обычно сзади на полке. Но установлен так, что читается и сзади, и спереди. Это я еще не сделал, только теоретически обосновал. Также в теории, вернее в мечтах,(ибо нет в продаже) покраска дисков РЕАЛЬНЫМ светоотраж. составом. Представляете? В свете фар в темноте. NASCAR отдыхает. Это опять же к вопросу о хаосе. Теперь фары. Ну очень хорошая идея заглядывать в поворот, но, черт побери, КАК ?? Как это сделать на шохе? Я бы не прочь включать его как поворотник, а в идеале-сам должон! АУ! КУЛИБИНЫ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну все понятно, таперь мы с ГП опять разведем дискуссию на пару страниц.
Это ж с какой силой нужно пнуть в зад, чтоб вылететь на середину перекрестка? Боюсь-при таком ударе и тормоза не помогут. Это раз Второе-вспоминаем законы инерции-при ударе сзади тело человека откидывается назад-сначала голова, потом тело вместе сруками и НОГАМИ. Даже если вы до этого давили на тормоз-нога по действием сил инерции уйдет назад, освобождая педаль тормоза...руки тоже от руля оторвутся. По поводу силы удара. Никто же не знает с какой силой прилетит в зад. Поэтому лучше иметь запас, хоть и небольшой, в виде заторможенного автомобиля. При ударе часть силы пойдет на преодоление силы трения заблокированных колес о дорогу, или, если тормоза были нажаты не сильно, силы трения колодок. Кто знает, может именно это и поможет не долететь до перекрестка или впереди стоящей машины. Да, зад при этом пострадает сильнее, но это лучше чем получить еще и удар в бок, или помять еще и перед. По поводу инерции. Именно торможением мы и уменьшаем инерцию. Поэтому и шанс, что мы удержим ногу на тормозе выше. Но, вообще, размышления о том, уйдет нога или нет, это уже из области "как повезет". Может уйдет, а может и нет. Но если повезет, то не уйдет, а это лишний шанс. Чтобы понять всю глубину этой глупости представьте капитально заторможенный автомобиль=вот он стоит, упершись носом в стену. И получает сзади удар. А рядом такой же автомобиль просто стоит и получает такой же удар. Какому водителю не повезло больше? Еще раз повторю, при ударе сзади на заторможенном автомобиле сила удара распределится на преодоление инерции автомобиля и преодоление силы торможения, соответственно ускорение будет меньше, чем на не заторможенном (тут сила удара вся пойдет на преодоление только инерции). А чем больше ускорение автомобиля, тем будет больше нагрузка на шею водителя. Так же при заторможенном автомобиле часть удара (большая чем без тормозов) пойдет на сминание задней части машины. То есть часть энергии опять же погасится. Таким образом из этих двух машин больше повезет водителю первой машины. Его тело вообще не будет испытывать перегрузок. Вся энергия удара пойдет на сминание кузова. Конечно, если удар будет настолько сильным, что сомнет кузов полностью и именно в следствии этого травмирует водителя, то у второго водителя просто отлетит голова при таком ударе. Да и на перекрестке мы не стоим уперевшись в стену. Просто торможением мы уменьшаем ускорение автомобиля при ударе и соответственно нагрузку на шею. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 15:45 |