![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на фото... а то что то не соображу щас так...
А вот на др фото подскажите мне как регулировать этот винт, тк перед разборкой вроде как если не забыл то он был просто до упора закручен, и вот я вчера его так и снова закрутил... но вот прочитал тут что это называется винт такойто ... регулировочный... сл-но он должен РЕГУЛИРОВАТЬ??? так как? на сколько его закручивать... PS я вот сегодня вспомнил про эмульсонки, но что то в продаже их не видел нигде... а если эти вывернуть из карба и прочистить и ОБРАТНО поставить так нельзя наверно? ведь если их вытаскивать то то в них надо саморез закрутить... а это сл-но их порча и стружка... :(
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на фото... а то что то не соображу щас так... А вот на др фото подскажите мне как регулировать этот винт, тк перед разборкой вроде как если не забыл то он был просто до упора закручен, и вот я вчера его так и снова закрутил... но вот прочитал тут что это называется винт такойто ... регулировочный... сл-но он должен РЕГУЛИРОВАТЬ??? так как? на сколько его закручивать... PS я вот сегодня вспомнил про эмульсонки, но что то в продаже их не видел нигде... а если эти вывернуть из карба и прочистить и ОБРАТНО поставить так нельзя наверно? ведь если их вытаскивать то то в них надо саморез закрутить... а это сл-но их порча и стружка... :( На первом фото, воздушная заслонка полностью закрыта, так вот если посмотреть на крышку карба сверху то так и будет видно - что полностью закрыта и никакой щели нет. На фото, приложенном мною показано, что при полностью закрытой воздушной заслонке надо надавить на шток диафрагмы пускового устройства(в направлении стрелки), и тогда если посмотреть на крышку карба сверху, то воздушная заслонка немного приоткроется, так вот та щель которая образуется между воздушной заслонкой и стенкой крышки карба - и называется пусковым зазором , вставляется в эту щель сверло в 5,5мм, и винтом который находится под заглушкой(на фото показано) регулируется длина хода штока диафрагмы пускового устройства(за счет изменения длина , меняется и пусковой зазор). на втором фото регулировочный винт УН - он должен быть полностью закручен. эмульсионки - если вылетят сами(без саморезов, и проволок), то можно и почистить, но лучше новые, т.к. старые достаточно плохо чистятся. Сообщение отредактировал Delfi - 29.1.2010, 12:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:36 |