IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Spok
сообщение 4.4.2008, 8:13
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GREEEN
сообщение 23.1.2010, 20:44
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно(
купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт(

а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 23.1.2010, 21:28
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 23:44) *
жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно(
купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт(

а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно

спасибо думал может слигка подмолодить края через деревяшку ?
чет мне кажеться прокладками не выведу сасать буит воздухама....)))))
-------------------------------------------------------------------------------
вот хотел спросить по поводу этой статейки кто что думает...


Цитата
Отвернув два винта, крепящие камеру пневмопривода дросселя второй камеры, мы увидим на дне открывшегося канала жиклер, выходящий в большой диффузор этой камеры, а в перпендикулярном ему канале, выходящем в открытый канал на нижней плоскости, — другой жиклер. Разрежение, подводимое через эти жиклеры от больших диффузоров первой и второй камер к мембранному механизму, и определяет закон, по которому открывается дроссель второй камеры.

Выбранный для "Озона" метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как "провал" при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как "подхват", то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на "полных дросселях" резко отпустить педаль.

Первый дефект обусловлен тем, что высокое разрежение, подведенное от диффузора первой камеры к мембранному механизму, резко снижается подсосом воздуха через жиклер из диффузора второй камеры, где при закрытом дросселе разрежения нет. Особенно нарушают работу всего механизма деформация нижней привалочной плоскости и разрушение прокладки, так как разрежение от диффузора первой камеры к мембранному механизму передается по каналу, отлитому в нижней плоскости средней части карбюратора (его легко проследить) и закрытому снизу только прокладкой. Второй дефект объясняется тем, что при отпускании педали газа прикрывается лишь дроссель первой камеры, поток же воздуха, устремившись только (или а большей части) через диффузор второй камеры, вызывает временную задержку снижения разрежения в мембранном механизме и, соответственно, задержку закрытия дросселя второй камеры.

Эти дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму — брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма);

уменьшение же открытия дросселя первой камеры повлечет снижение разрежения, а закрытие дросселя почти полное его исчезновение.

Переделка узла (рис. 2) достаточно проста. Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом — ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5— 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную "пульку" вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы "Озона" заглушены свинцом примерно таким же способом.



Рис. 2. Пневмопривод: а — до переделки; б — после нее. 4 — диффузор вторичной камеры; 2 — фланец крепления мембранного механизма; 3 — литьевой канал на нижней плоскости (подвод разрежения от диффузора первой камеры); 4 — жиклер, подлежащий удалению (подвод разрежения от диффузора 1-й камеры); 5 — жиклер подвода разрежения от диффузора 2-й камеры (подлежит удалению). На рис. б: 4 — канал после удаления жиклера; 5 — жиклер удален, канал заглушен.
Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в "родное" гнездо крышки.

Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос.

У "озонов" первых выпусков возвратная пружина согласующего рычага была установлена на поперечном штыре, запрессованном а специальный прилив;

у более поздних моделей эта пружина зацеплялась за специальный крюк, установленный под винт ведущего трехплечего рычага управления пусковым устройством. Пружина, установленная по-старому, не обеспечивает достаточного усилия на согласующем рычаге; результат — зависание (неполное закрытие) дросселя второй камеры, существенный перерасход топлива.

Добывать или изготовлять стандартный кронштейн-крючок нет смысла. Советую взять винт М5 длиной (без головки) около 30 мм с длиной резьбы 15 мм, гайку М5 и пружинную шайбу. Наденьте на винт ухо стандартной возвратной пружины, наверните до конца гайку, наденьте стопорную шайбу и, вывернув стандартный винт, крепящий на оси трехплечий рычаг, сквозь "родную" плоскую шайбу заверните новый винт в упор и затяните гайку. Теперь у возвратной пружины и направление действия силы то, что надо, и натяжение вполне достаточное.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.1.2010, 21:44
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Гроб @ 23.1.2010, 21:28) *
Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 23:44) *
жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно(
купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт(

а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно

спасибо думал может слигка подмолодить края через деревяшку ?
чет мне кажеться прокладками не выведу сасать буит воздухама....)))))



молотить не надо, металл там хрупкий отколоться может. А вот на шлифовальном можно, или напильником(если есть много свободного времени)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Spok   Правильно отрегулировать карб   4.4.2008, 8:13
- - produman   Цитата(книжка "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/0...   4.4.2008, 8:58
- - Шахид Магамедов   Цитата(Spok @ 4.4.2008, 7:18) Подскажите ...   4.4.2008, 22:51
- - UnDeaD   когда сильно нужно я регулирую так - выставляю бал...   6.4.2008, 16:22
|- - Mad_Doc   Цитата(UnDeaD @ 6.4.2008, 14:27) когда си...   6.4.2008, 21:48
- - руль   если поподробнее, то какое должно быть первоначаль...   17.4.2008, 16:30
|- - Шахид Магамедов   Цитата(руль @ 17.4.2008, 15:35) если попо...   18.4.2008, 23:49
- - tsn   Здравствуйте. Регулировал карб как было описано вы...   7.10.2009, 14:30
- - starboyz   Вопрос в общем такой..... нужно настроить карб и з...   9.10.2009, 0:45
|- - Vladimir70   Цитата(starboyz @ 9.10.2009, 1:45) Вопрос...   9.10.2009, 8:29
- - viktor31   У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010....   9.10.2009, 21:57
|- - кобзев   Цитата(viktor31 @ 9.10.2009, 21:57) У мен...   9.10.2009, 22:46
- - коша   если не поможет + бензопровод от насоса до бака, н...   9.10.2009, 22:50
- - FAUST   Тут найдешь все что надо!!!! http:...   29.10.2009, 19:25
|- - Яков   Цитата(FAUST @ 29.10.2009, 19:25) Тут най...   1.12.2009, 17:40
- - Skull   хочу задать вопрос! содержание следующее: меня...   22.12.2009, 22:00
|- - Сергей77   Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) хочу за...   23.12.2009, 11:09
|- - Ученик   Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 13:09) Цита...   23.12.2009, 16:00
||- - Сергей77   Цитата(Ученик @ 23.12.2009, 17:00) Цитата...   23.12.2009, 16:54
||- - Ученик   Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 18:54) Цита...   25.12.2009, 16:05
|- - Skull   Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 11:09) Цита...   23.12.2009, 20:22
|- - Сергей77   Цитата(Skull @ 23.12.2009, 21:22) Цитата(...   24.12.2009, 9:12
- - Skull   и еще забыл сказать поплавок в поплавковой камере ...   23.12.2009, 22:37
- - Skull   я когда разбирал карб чтоб почистить доверил разоб...   24.12.2009, 10:19
|- - Сергей77   Цитата(Skull @ 24.12.2009, 11:19) я когда...   24.12.2009, 10:30
- - Пиво   Напишу сюда. У меня самовыворачивается винт качест...   24.12.2009, 11:23
|- - Сергей77   Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 12:23) Напишу с...   24.12.2009, 11:32
- - Пиво   А есть невибрирующиие работающие движки?))))   24.12.2009, 12:50
|- - Сергей77   Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 13:50) А есть н...   24.12.2009, 13:42
- - Пиво   Карб 083. Заводской брак ( я так понимаю что-то с ...   24.12.2009, 13:43
|- - Сергей77   Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 14:43) Карб 083...   24.12.2009, 13:46
- - nikoSS   Парни,хотел сегодня отрегулировать хх,способом,как...   24.12.2009, 16:44
|- - Delfi   Цитата(nikoSS @ 24.12.2009, 16:44) Парни,...   24.12.2009, 18:32
|- - nikoSS   Цитата(Delfi @ 24.12.2009, 18:32) Цитата(...   24.12.2009, 20:49
|- - Delfi   Цитата(nikoSS @ 24.12.2009, 20:49) Цитата...   24.12.2009, 22:24
- - dvjm@kc   Цитата(Spok @ 4.4.2008, 8:13) Подскажите ...   25.12.2009, 17:05
|- - Vladimir70   Цитата(dvjm@kc @ 25.12.2009, 17:05) Цитат...   25.12.2009, 18:12
|- - Delfi   Цитата(dvjm@kc @ 25.12.2009, 17:05) Цитат...   25.12.2009, 18:17
- - dr0n   Приветствую Вас, обожатели заднеприводной отечеств...   27.12.2009, 18:17
|- - Виталио 453   Цитата(dr0n @ 27.12.2009, 18:17) Пояснени...   27.12.2009, 23:22
|- - Delfi   Цитата(Виталио 453 @ 27.12.2009, 23:22) Ц...   28.12.2009, 1:52
- - nikoSS   всем привет.парни,такой вопрос.отрегулировал зажиг...   28.12.2009, 15:30
|- - Delfi   Цитата(nikoSS @ 28.12.2009, 15:30) всем п...   29.12.2009, 16:52
|- - nikoSS   Цитата(Delfi @ 29.12.2009, 16:52) Цитата(...   30.12.2009, 9:41
|- - Delfi   Цитата(nikoSS @ 30.12.2009, 9:41) Цитата(...   30.12.2009, 23:09
- - wcools   Вопросик такой, на заведенно двиге я полностью зак...   11.1.2010, 18:36
|- - nikoSS   Цитата(wcools @ 11.1.2010, 18:36) Вопроси...   11.1.2010, 23:11
- - GREEEN   вощем дело было так... задолбал меня повышенный ра...   21.1.2010, 17:10
|- - Delfi   Цитата(GREEEN @ 21.1.2010, 17:10) вощем д...   21.1.2010, 18:24
|- - GREEEN   Цитата(Delfi @ 21.1.2010, 18:24) Цитата(G...   22.1.2010, 10:27
- - vovchik-bald   Короче купил я рем комплект... но вроде договорилс...   22.1.2010, 10:36
|- - Гроб   Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 13...   22.1.2010, 11:48
- - GREEEN   выкинь его нахрен...и купи по частям..вот скажи на...   22.1.2010, 11:35
- - Женько   Я сейчас снимаю гараж, и у хозяина этого гаража бы...   22.1.2010, 11:52
- - Гроб   вот хотел спросить а как трубки эмульсионные вытащ...   22.1.2010, 11:54
- - Женько   я когда менял то снимал так: ввинчиваещь в неё сам...   22.1.2010, 11:55
|- - Гроб   Цитата(Женько @ 22.1.2010, 14:55) я когда...   22.1.2010, 12:15
|- - Женько   Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 13:15) Цитата(Же...   22.1.2010, 12:16
|- - Delfi   Цитата(Женько @ 22.1.2010, 12:16) Цитата(...   22.1.2010, 15:24
- - vovchik-bald   ну игольчатый то у меня там стоит юникр питерский ...   22.1.2010, 12:10
- - GREEEN   выскачела такая проблемка-раньше на маленькой скор...   22.1.2010, 15:56
- - vovchik-bald   а эмульсионки это чьто такое? как выглядят? прикл...   22.1.2010, 18:23
|- - Delfi   Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 18...   22.1.2010, 18:52
|- - GREEEN   Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 18...   22.1.2010, 20:08
- - Гроб   вот у меня вопрос к знающим людям.. установить рас...   22.1.2010, 21:03
|- - П@ш@   Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 21:03) вот у мен...   22.1.2010, 21:40
|- - Гроб   Цитата(П@ш@ @ 23.1.2010, 0:40) ставишь кр...   22.1.2010, 21:49
|- - Delfi   Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 21:49) Цитата(П@...   23.1.2010, 20:57
- - vovchik-bald   а эмульсионки они какие бывают? разные? мне какие ...   22.1.2010, 23:25
- - GREEEN   береш сверло 5.5 и прикладываеш поплавок должен ка...   23.1.2010, 0:02
- - Гроб   Сегожня разобрал свой старый карб 2107-1107010 уст...   23.1.2010, 20:27
|- - DimaVaz   [quote name='Гроб' date='23.1.2010, 20...   24.1.2010, 14:03
- - GREEEN   жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокл...   23.1.2010, 20:44
|- - Гроб   Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 23:44) жеско е...   23.1.2010, 21:28
|- - Delfi   Цитата(Гроб @ 23.1.2010, 21:28) Цитата(GR...   23.1.2010, 21:44
- - Женько   Лучше уж шлифовальным бруском почухать   23.1.2010, 20:49
- - GREEEN   тоже присоединюсь...шлифани ток неперестарайся   24.1.2010, 20:57
- - Гроб   хм сеня встретил одного дедушку он увидел что карп...   24.1.2010, 23:08
|- - DimaVaz   Цитата(Гроб @ 24.1.2010, 23:08) хм сеня в...   25.1.2010, 9:28
- - GREEEN   кстати..вопросик по моеё трабле ....(у меня захлеб...   25.1.2010, 14:11
|- - Delfi   Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 14:11) кстати....   25.1.2010, 16:18
- - GREEEN   думаю как добьюсь хорошего ХХ надо заглушить будет...   25.1.2010, 17:09
- - vovchik-bald   короче карб у меня кис в ацетоне несколько дней, в...   29.1.2010, 1:05
- - yurecgod   Слухай тут такое дело те так врядли кто объяснить ...   29.1.2010, 1:15
- - nikoSS   Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной ...   29.1.2010, 3:12
- - nikoSS   Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной ...   29.1.2010, 3:12
|- - Delfi   Цитата(nikoSS @ 29.1.2010, 3:12) Вовчик,с...   29.1.2010, 11:49
- - vovchik-bald   резинку одевал, а когда старый выкручивал то там б...   29.1.2010, 8:20
- - vovchik-bald   покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на...   29.1.2010, 12:07
|- - Delfi   Цитата(vovchik-bald @ 29.1.2010, 12...   29.1.2010, 12:51
- - Гроб   RE: Правильно отрегулировать карб   29.1.2010, 13:53
- - nikoSS   парни,на холодную подсос тяну на всю-обороты тока ...   29.1.2010, 22:17
|- - Гроб   Цитата(nikoSS @ 30.1.2010, 1:17) парни,на...   29.1.2010, 22:21
- - nikoSS   значит правильно я думаю...надо на месте ее попроб...   29.1.2010, 22:39
|- - Delfi   Цитата(nikoSS @ 29.1.2010, 22:39) значит ...   30.1.2010, 1:08
- - valeexy   Здравствуйте. У меня такая проблема: сейчас двигат...   30.1.2010, 13:12
- - Гроб   RE: Правильно отрегулировать карб   30.1.2010, 14:38
- - vovchik-bald   ну так что кто скажет насчет винта качества то? я ...   30.1.2010, 19:47
- - 43рег   Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, сто...   30.1.2010, 20:54
- - Гроб   Цитата(43рег @ 30.1.2010, 23:54) Проконсу...   30.1.2010, 21:10
10 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 9:56