|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2008, 8:13
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.
|
|
|
|
![]() |
23.1.2010, 20:44
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно(
купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт( а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно |
|
|
|
23.1.2010, 21:28
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно( купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт( а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно спасибо думал может слигка подмолодить края через деревяшку ? чет мне кажеться прокладками не выведу сасать буит воздухама....))))) ------------------------------------------------------------------------------- вот хотел спросить по поводу этой статейки кто что думает... Цитата Отвернув два винта, крепящие камеру пневмопривода дросселя второй камеры, мы увидим на дне открывшегося канала жиклер, выходящий в большой диффузор этой камеры, а в перпендикулярном ему канале, выходящем в открытый канал на нижней плоскости, — другой жиклер. Разрежение, подводимое через эти жиклеры от больших диффузоров первой и второй камер к мембранному механизму, и определяет закон, по которому открывается дроссель второй камеры. Выбранный для "Озона" метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как "провал" при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как "подхват", то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на "полных дросселях" резко отпустить педаль. Первый дефект обусловлен тем, что высокое разрежение, подведенное от диффузора первой камеры к мембранному механизму, резко снижается подсосом воздуха через жиклер из диффузора второй камеры, где при закрытом дросселе разрежения нет. Особенно нарушают работу всего механизма деформация нижней привалочной плоскости и разрушение прокладки, так как разрежение от диффузора первой камеры к мембранному механизму передается по каналу, отлитому в нижней плоскости средней части карбюратора (его легко проследить) и закрытому снизу только прокладкой. Второй дефект объясняется тем, что при отпускании педали газа прикрывается лишь дроссель первой камеры, поток же воздуха, устремившись только (или а большей части) через диффузор второй камеры, вызывает временную задержку снижения разрежения в мембранном механизме и, соответственно, задержку закрытия дросселя второй камеры. Эти дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму — брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма); уменьшение же открытия дросселя первой камеры повлечет снижение разрежения, а закрытие дросселя почти полное его исчезновение. Переделка узла (рис. 2) достаточно проста. Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом — ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5— 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную "пульку" вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы "Озона" заглушены свинцом примерно таким же способом. ![]() Рис. 2. Пневмопривод: а — до переделки; б — после нее. 4 — диффузор вторичной камеры; 2 — фланец крепления мембранного механизма; 3 — литьевой канал на нижней плоскости (подвод разрежения от диффузора первой камеры); 4 — жиклер, подлежащий удалению (подвод разрежения от диффузора 1-й камеры); 5 — жиклер подвода разрежения от диффузора 2-й камеры (подлежит удалению). На рис. б: 4 — канал после удаления жиклера; 5 — жиклер удален, канал заглушен. Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в "родное" гнездо крышки. Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос. У "озонов" первых выпусков возвратная пружина согласующего рычага была установлена на поперечном штыре, запрессованном а специальный прилив; у более поздних моделей эта пружина зацеплялась за специальный крюк, установленный под винт ведущего трехплечего рычага управления пусковым устройством. Пружина, установленная по-старому, не обеспечивает достаточного усилия на согласующем рычаге; результат — зависание (неполное закрытие) дросселя второй камеры, существенный перерасход топлива. Добывать или изготовлять стандартный кронштейн-крючок нет смысла. Советую взять винт М5 длиной (без головки) около 30 мм с длиной резьбы 15 мм, гайку М5 и пружинную шайбу. Наденьте на винт ухо стандартной возвратной пружины, наверните до конца гайку, наденьте стопорную шайбу и, вывернув стандартный винт, крепящий на оси трехплечий рычаг, сквозь "родную" плоскую шайбу заверните новый винт в упор и затяните гайку. Теперь у возвратной пружины и направление действия силы то, что надо, и натяжение вполне достаточное. |
|
|
|
23.1.2010, 21:44
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокладками..как будет...на всякой пожарный промажеш красным герметом САМЫЙ край ТОНКОЙ полосочкой..полировать нужды нет особо..если хочеш..хренакни немного шкуркой нулёвкой и пастой гой..если ГОЙ нету-незаморачивайся. смари канальцы незасори мелким металом что оч возможно( купи брызгалку для очистки карба ABRO побрызгай..гарантирую стока еще гавна стечёт( а вот как ты слизал шток...ну нарезать только..под меньшую гаечку..тока дальше положеного неделай...а случше..нарезай такимже размером как и было....как бы сказал один дибил карбюраторщик-в карбюраторе много выработки-на помойку...почти нет такого места которые сломалось и неремонтнопригодно спасибо думал может слигка подмолодить края через деревяшку ? чет мне кажеться прокладками не выведу сасать буит воздухама....))))) молотить не надо, металл там хрупкий отколоться может. А вот на шлифовальном можно, или напильником(если есть много свободного времени) |
|
|
|
Spok Правильно отрегулировать карб 4.4.2008, 8:13
produman Цитата(книжка "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/0... 4.4.2008, 8:58
Шахид Магамедов Цитата(Spok @ 4.4.2008, 7:18) Подскажите ... 4.4.2008, 22:51
UnDeaD когда сильно нужно я регулирую так - выставляю бал... 6.4.2008, 16:22
Mad_Doc Цитата(UnDeaD @ 6.4.2008, 14:27) когда си... 6.4.2008, 21:48
руль если поподробнее, то какое должно быть первоначаль... 17.4.2008, 16:30
Шахид Магамедов Цитата(руль @ 17.4.2008, 15:35) если попо... 18.4.2008, 23:49
tsn Здравствуйте. Регулировал карб как было описано вы... 7.10.2009, 14:30
starboyz Вопрос в общем такой..... нужно настроить карб и з... 9.10.2009, 0:45
Vladimir70 Цитата(starboyz @ 9.10.2009, 1:45) Вопрос... 9.10.2009, 8:29
viktor31 У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010.... 9.10.2009, 21:57
кобзев Цитата(viktor31 @ 9.10.2009, 21:57) У мен... 9.10.2009, 22:46
коша если не поможет
+ бензопровод от насоса до бака, н... 9.10.2009, 22:50
FAUST Тут найдешь все что надо!!!!
http:... 29.10.2009, 19:25
Яков Цитата(FAUST @ 29.10.2009, 19:25) Тут най... 1.12.2009, 17:40
Skull хочу задать вопрос! содержание следующее: меня... 22.12.2009, 22:00
Сергей77 Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) хочу за... 23.12.2009, 11:09
Ученик Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 13:09) Цита... 23.12.2009, 16:00

Сергей77 Цитата(Ученик @ 23.12.2009, 17:00) Цитата... 23.12.2009, 16:54

Ученик Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 18:54) Цита... 25.12.2009, 16:05
Skull Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 11:09) Цита... 23.12.2009, 20:22
Сергей77 Цитата(Skull @ 23.12.2009, 21:22) Цитата(... 24.12.2009, 9:12
Skull и еще забыл сказать поплавок в поплавковой камере ... 23.12.2009, 22:37
Skull я когда разбирал карб чтоб почистить доверил разоб... 24.12.2009, 10:19
Сергей77 Цитата(Skull @ 24.12.2009, 11:19) я когда... 24.12.2009, 10:30
Пиво Напишу сюда.
У меня самовыворачивается винт качест... 24.12.2009, 11:23
Сергей77 Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 12:23) Напишу с... 24.12.2009, 11:32
Пиво А есть невибрирующиие работающие движки?)))) 24.12.2009, 12:50
Сергей77 Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 13:50) А есть н... 24.12.2009, 13:42
Пиво Карб 083. Заводской брак ( я так понимаю что-то с ... 24.12.2009, 13:43
Сергей77 Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 14:43) Карб 083... 24.12.2009, 13:46
nikoSS Парни,хотел сегодня отрегулировать хх,способом,как... 24.12.2009, 16:44
Delfi Цитата(nikoSS @ 24.12.2009, 16:44) Парни,... 24.12.2009, 18:32
nikoSS Цитата(Delfi @ 24.12.2009, 18:32) Цитата(... 24.12.2009, 20:49
Delfi Цитата(nikoSS @ 24.12.2009, 20:49) Цитата... 24.12.2009, 22:24
dvjm@kc Цитата(Spok @ 4.4.2008, 8:13) Подскажите ... 25.12.2009, 17:05
Vladimir70 Цитата(dvjm@kc @ 25.12.2009, 17:05) Цитат... 25.12.2009, 18:12
Delfi Цитата(dvjm@kc @ 25.12.2009, 17:05) Цитат... 25.12.2009, 18:17
dr0n Приветствую Вас, обожатели заднеприводной отечеств... 27.12.2009, 18:17
Виталио 453 Цитата(dr0n @ 27.12.2009, 18:17) Пояснени... 27.12.2009, 23:22
Delfi Цитата(Виталио 453 @ 27.12.2009, 23:22) Ц... 28.12.2009, 1:52
nikoSS всем привет.парни,такой вопрос.отрегулировал зажиг... 28.12.2009, 15:30
Delfi Цитата(nikoSS @ 28.12.2009, 15:30) всем п... 29.12.2009, 16:52
nikoSS Цитата(Delfi @ 29.12.2009, 16:52) Цитата(... 30.12.2009, 9:41
Delfi Цитата(nikoSS @ 30.12.2009, 9:41) Цитата(... 30.12.2009, 23:09
wcools Вопросик такой, на заведенно двиге я полностью зак... 11.1.2010, 18:36
nikoSS Цитата(wcools @ 11.1.2010, 18:36) Вопроси... 11.1.2010, 23:11
GREEEN вощем дело было так...
задолбал меня повышенный ра... 21.1.2010, 17:10
Delfi Цитата(GREEEN @ 21.1.2010, 17:10) вощем д... 21.1.2010, 18:24
GREEEN Цитата(Delfi @ 21.1.2010, 18:24) Цитата(G... 22.1.2010, 10:27
vovchik-bald Короче купил я рем комплект... но вроде договорилс... 22.1.2010, 10:36
Гроб Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 13... 22.1.2010, 11:48
GREEEN выкинь его нахрен...и купи по частям..вот скажи на... 22.1.2010, 11:35
Женько Я сейчас снимаю гараж, и у хозяина этого гаража бы... 22.1.2010, 11:52
Гроб вот хотел спросить а как трубки эмульсионные вытащ... 22.1.2010, 11:54
Женько я когда менял то снимал так: ввинчиваещь в неё сам... 22.1.2010, 11:55
Гроб Цитата(Женько @ 22.1.2010, 14:55) я когда... 22.1.2010, 12:15
Женько Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 13:15) Цитата(Же... 22.1.2010, 12:16
Delfi Цитата(Женько @ 22.1.2010, 12:16) Цитата(... 22.1.2010, 15:24
vovchik-bald ну игольчатый то у меня там стоит юникр питерский ... 22.1.2010, 12:10
GREEEN выскачела такая проблемка-раньше на маленькой скор... 22.1.2010, 15:56
vovchik-bald а эмульсионки это чьто такое? как выглядят?
прикл... 22.1.2010, 18:23
Delfi Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 18... 22.1.2010, 18:52
GREEEN Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 18... 22.1.2010, 20:08
Гроб вот у меня вопрос к знающим людям..
установить рас... 22.1.2010, 21:03
П@ш@ Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 21:03) вот у мен... 22.1.2010, 21:40
Гроб Цитата(П@ш@ @ 23.1.2010, 0:40) ставишь кр... 22.1.2010, 21:49
Delfi Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 21:49) Цитата(П@... 23.1.2010, 20:57
vovchik-bald а эмульсионки они какие бывают? разные? мне какие ... 22.1.2010, 23:25
GREEEN береш сверло 5.5 и прикладываеш поплавок должен ка... 23.1.2010, 0:02
Гроб Сегожня разобрал свой старый карб 2107-1107010 уст... 23.1.2010, 20:27
DimaVaz [quote name='Гроб' date='23.1.2010, 20... 24.1.2010, 14:03
Женько Лучше уж шлифовальным бруском почухать 23.1.2010, 20:49
GREEEN тоже присоединюсь...шлифани ток неперестарайся 24.1.2010, 20:57
Гроб хм сеня встретил одного дедушку он увидел что карп... 24.1.2010, 23:08
DimaVaz Цитата(Гроб @ 24.1.2010, 23:08) хм сеня в... 25.1.2010, 9:28
GREEEN кстати..вопросик по моеё трабле ....(у меня захлеб... 25.1.2010, 14:11
Delfi Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 14:11) кстати.... 25.1.2010, 16:18
GREEEN думаю как добьюсь хорошего ХХ надо заглушить будет... 25.1.2010, 17:09
vovchik-bald короче карб у меня кис в ацетоне несколько дней, в... 29.1.2010, 1:05
yurecgod Слухай тут такое дело те так врядли кто объяснить ... 29.1.2010, 1:15
nikoSS Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной ... 29.1.2010, 3:12
nikoSS Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной ... 29.1.2010, 3:12
Delfi Цитата(nikoSS @ 29.1.2010, 3:12) Вовчик,с... 29.1.2010, 11:49
vovchik-bald резинку одевал, а когда старый выкручивал то там б... 29.1.2010, 8:20
vovchik-bald покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на... 29.1.2010, 12:07
Delfi Цитата(vovchik-bald @ 29.1.2010, 12... 29.1.2010, 12:51
Гроб RE: Правильно отрегулировать карб 29.1.2010, 13:53
nikoSS парни,на холодную подсос тяну на всю-обороты тока ... 29.1.2010, 22:17
Гроб Цитата(nikoSS @ 30.1.2010, 1:17) парни,на... 29.1.2010, 22:21
nikoSS значит правильно я думаю...надо на месте ее попроб... 29.1.2010, 22:39
Delfi Цитата(nikoSS @ 29.1.2010, 22:39) значит ... 30.1.2010, 1:08
valeexy Здравствуйте. У меня такая проблема: сейчас двигат... 30.1.2010, 13:12
Гроб RE: Правильно отрегулировать карб 30.1.2010, 14:38
vovchik-bald ну так что кто скажет насчет винта качества то? я ... 30.1.2010, 19:47
43рег Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, сто... 30.1.2010, 20:54
Гроб Цитата(43рег @ 30.1.2010, 23:54) Проконсу... 30.1.2010, 21:10![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 23:42 |