![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну игольчатый то у меня там стоит юникр питерский с резиночкой на конце черной, я его и сотавлю... после замены стандартного на него, машина то хоть заводиться стала по человечески... а то с 3 раза обычно и даж на горячую, видно переполнял страя игла. ну да ладно. все равно я вот щас распечатал всякие статейки, графику из книжки... и тд и тп.. с картинками и названиями деталей, буду разбирать, замачивать, чистить...
PS мембраны то чем плохие? и как они выглядят? и еще тогда думаете лучше отнести его и пока лучше ничего не покупать? только после того как разберу карб и там увижу что надо а что нет? я просто не знакю что нужно по отдельности купить ... что б весь комплект то... ведь я тут гляжу в этом то столько прокладок лежит много, и всяки резиночки, штучки дрючки... :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:52 |