![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.1.2010 Из: Україна,Тернопіль Пользователь №: 24857 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-беж. Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте ![]() А головка шлефовалась? У меня раз было такое. После ремонта стало плохое давление, на холостых лампа стала мигать давления. Достал щуп масло бензом воняет, снял бензонасос, заменил мембрану и масло ситуация повторилась, думал думал, слил масло, подставил боклажку под маслосливное отверстие, покрутил стартером, и опа оттуда побежал бенз. Думал дело совсем плохо, снял голову, а там прям по прокладке видно было как из третьего цилиндра бенз в канал масляный бежал, который идёт на распредвал. Отдал головку токарю купил новую прокладку и сейчас всё тип топ ![]() Да и ещё если бенз идёт в масло уровень (масла) всё время повышен, на холостых мигает или горит лампа аварийного давления масла так как бенз разжижает масло и вязкость становится меньше. Если нет таких последствий то может пока рано и беспокоится :-) Сообщение отредактировал joi7 - 17.1.2010, 14:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:07 |