![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2009 Из: спб Пользователь №: 12267 Машина:Ваз 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите как сделать слив и что ещё доделать??
смотреть если на один капот кажется нормально ставишь на машину кажуться малинкими что и как ещё сделать?? ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
щас то вобще супер болгарка попадется также сделаю а на машине не примерял нет фоток
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2009 Из: спб Пользователь №: 12267 Машина:Ваз 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет ещё завтро машину вытащу с гаража и примерю и сразу сфоткую!а так я ещё не доделал хочу водостоки сделать и вывести шланги что бы вода во время дождя стекала!думал на счёт того что бы было и функционально и красиво и понял что это 2 не совместимые вещи! т.к. если для выхода воздуха можно не варить водостоки но если начнётся дождь и машина будет стоять то всё будет течь на двигатель так что будут сварины водостоки!
единственный минус когда вырезал в некоторых местаха срезались сопли (клей с завода) и капот раслоился отошол от усилителя и когда варил шов в некоторых местах железо повело и приходиться выводить шпаклёй!а сверху штатные воздухо заборники заварил так как там течет вода во время дождя,снег и там всё начало ржаветь! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет ещё завтро машину вытащу с гаража и примерю и сразу сфоткую!а так я ещё не доделал хочу водостоки сделать и вывести шланги что бы вода во время дождя стекала!думал на счёт того что бы было и функционально и красиво и понял что это 2 не совместимые вещи! т.к. если для выхода воздуха можно не варить водостоки но если начнётся дождь и машина будет стоять то всё будет течь на двигатель так что будут сварины водостоки! единственный минус когда вырезал в некоторых местаха срезались сопли (клей с завода) и капот раслоился отошол от усилителя и когда варил шов в некоторых местах железо повело и приходиться выводить шпаклёй!а сверху штатные воздухо заборники заварил так как там течет вода во время дождя,снег и там всё начало ржаветь! Штатные воздухозаборники заварил а как решил проблему с печкой? Ведь штатные не для охлождения ДВС а для подачи воздуха в печку. А если не чего не придумать то забор воздуха в печку будет из моторного отсека (гарь выхлоп и т.д.) Люди! Кто делал капот "бэд-бой" на шоху? До какой степени в сантиметрах его можно опустить чтоб капот открывался нормально, не задевая решётку , а то у меня и обычный то ходит от решётки в притык. И опишите процесс, как и из чего колхозить лучше, а то чет жуть как захотелось сделать типа этого ну без воздухозаборников только. Можно установить Петли капота от БЕХИ 3 тогда можно опустьть даже в минус |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:10 |