![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 14.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3026 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег??? ![]() 1.Если бы не было пользы - не было бы автоматической коррекции УОЗ во всех инжекторных машинах. В карбюраторных отдельное устройство - АОК, появился только потому, что карбюраторы появились слишком рано для электроники. 2. Принцип у всех октан-корректоров принципиально одинаков, - уменьшение предварительно установленного в +6 УОЗ. 3. Выбирать правильно из АВТОМАТИЧЕСКИХ октан-корректоров, иначе скоро Вы обвешаетесь тумблерами-ручками. Наша рекомендация AD5 и "Силыч". 4. Покупать лучше сейчас (в 2010), поскольку идет вымывание карбюраторных машин, падение производства АОК, соответственно цены на них должны увеличиться. 5. Отдельный вопрос - газовое топливо, АОК должен в этом случае иметь газовую прошивку, газ горит несколько иначе, несколько иначе надо и зажиганием в этом случае управлять. Основные принципы работы АОК можно посмотреть на диаграмме: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:09 |