![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19935 Машина:21061, 21033 Цвет:417, 208 Год Выпуска: 92,80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Возник вопрос о замене стартёра... Имеется желание поставить помощнее предыдущего. В инете наткнулся на стартёр 5722.3708 для нив... Очень порадовали зона рабочих температур(от -50 до +45), мощность !1.55кВт! и тишина при запуске) :) Плюс ко всему, он ещё и редукторный и стоит 2400руб. Вопросы:
1) не будет ли трудностей с установкой(на одном форуме писали, что не будет, но не уверен, что речь шла о таком же стартёре)?; 2) есть ли у кого опыт эксплуатации такого агрегата или подобных?; ссылка на обсуждение в другом форуме: http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2386&page=3 стартёр: http://avtopasker.ru/goods/1291.htm http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevr...-5-starter.html P.S. Заранее всем очень благодарен) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тут ктото на сайте писал про стартер такойже вроди..
тоже габариты меньше и пускное напряжение ему требуется всего 8В! но говарят быстро горит( раньше это походу в производстве было внивинку?для отечественных. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
---Стартер 21045,21215,21235 КЗАТЭ 6032.3708--- ставился на дизельную "четверку"
Стартер 6032.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей ВАЗ 21045 (дизель) и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (40+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт. Номинальное напряжение, В 12 Мощность, кВт 2 Номинальная мощность, кВт / при об-1 2.0/1100 Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.2/1100 Масса, кг 4.5 Направление вращения правое Длина, мм 255.5 Диаметр, мм 80 СТОИТ НЕМЕРЕНО )))) Цена: 5130ру. ---Стартер 2101-07,21,213 КЗАТЭ 35.3708--- наш родной, всем знакомый Стартер 35.3708-01 предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2120, 2121, 2131, 21213 и их модификации. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным реле и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%. Предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом. Номинальное напряжение, В 12 Мощность, кВт 1.3 Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.34/1700 Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.78/1700 Масса, кг 7.5 Направление вращения правое Длина, мм 250 Диаметр, мм 103 Цена: 2000-2500ру. ---Стартер 2101-07,21,213 БАТЭ нового образца 2107.3708 (922.3708)--- редукторный, но мощность меньше родного ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ : Номинальное напряжение, В - 12 Емкость аккумуляторной батареи, А.ч - 55 Мощность номинальная, кВт - 1,2 Направление вращения - правое Масса, кг - 4,7 Потребляемый ток тягового реле: - втягивающей обмотки, А - 43 - удерживающей обмотки, А - 12 Шестерня привода: - количество зубьев - 11 - модуль, мм - 2,116 - угол исходного контура, град - 12 ОСОБЕННОСТИ : Стартер 2107.3708 является одним из новых модификаций стартеров на постоянных магнитах и предназначен для запуска двигателей автомобилей ВАЗ классической серии 2101…07. Стартер испытан и одобрен ОАО «АвтоВАЗ» (г. Тольятти) и поставлен на серийное производство в 2001 г. Цена: 2070ру (нашел только производства Чебоксары) ---Стартер 2101-07,21,213,2123 Chevy Niva КЗАТЭ нового образца 5722.3708--- а вот такой я бы наверно и себе поставил )))) Стартер 5722.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2123, 21214 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон. Номинальное напряжение, В 12 Мощность, кВт 1.55 Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.58/1775 Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.96/1450 Масса, кг 3.9 Направление вращения правое Длина, мм 230.6 Диаметр, мм 80 Цена: 2400ру Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.1.2010, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера вышел из дома, на градуснике -25, сел в машину, повернул ключ, она сказала: "вжик" и замолчала...
Стартер пустил облачко дыма и уснул на веки... не веселый вчера день выдался... еще ноут умер... сегодня поставил стартер от "ш-нивы" 5722.3708... и как? ![]() ПОЗИТИВ!!!! ![]() Я думаю даже когда машина была новая, она так не заводилась. я раньше считал - это у меня масло в двигателе замерзает в -30, а оказывается это тупо стартер умирал медленно. Рекомендую ![]() Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.1.2010, 17:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:03 |