![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 3808 Машина:ваз 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Хочу взять медный радиатор,но бывают 1-рядные и 2-рядные,кто знает данный вопрос какой лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Если есть возможнось взять медный, то только его!!! никакой аллюминий с ним рядом не валялся... на счёт карлосонов, у меня стоит так: на лето одеваю вентилятор на помпу, шоб дул бесперестанно, а на зиму (как двигатель начинает долго греться) ставлю электро вентилятор, работающий от термостата + принудительное его включение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если есть возможнось взять медный, то только его!!! никакой аллюминий с ним рядом не валялся... на счёт карлосонов, у меня стоит так: на лето одеваю вентилятор на помпу, шоб дул бесперестанно, а на зиму (как двигатель начинает долго греться) ставлю электро вентилятор, работающий от термостата + принудительное его включение. Нет сейчас медных радиаторов, есть частично (только соты). Поднеси магнит к рёбрам, увидишь как он прилипнет |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 11055 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был у меня родной медный, мало того что он то там тёк то сдесь, так кто-то из предыдцщих владельцев и водой его когда-то заправлял (а как известно медь и аллюминий в воде вступают в реакцию (их ионы) и окисляются с бешеной скоростью), так замахался промывать его от всякой дряни. А когда дырки залепливать надоело (в одном месте залепил, в другом потекло), да и толком не прочистился, купил и поставил алюминевый и полгода отъездил тосол не доливая. Так-что латать дырки на медном канечно можно, но когда оно потечёт за 200 км отдома и 50 км от ближайшего автомагазина/сервиса, а заправить его нечем, легче не станет от того что дома его можно запаять. А на новом я марш бросок на 500 км сделал, и голова не болела, а вдруг опять потечёт, а вдруг тосола нехватит доехать.
Хотя тоже голову ломал, стоит ли менять, а если менять то на какой, потом плюнул и купил за 1т.р. - несколько лет он отходит, а потом я может и авто это продам, так его ещё и следующему владельцу хватит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:13 |