![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первый нормальный крэш-тест китайцев. ФОТО
![]() После нескольких откровенно провальных автомобилей китайцы, похоже, принялись за работу над ошибками и теперь, не без помощи европейских и, что весьма приятно, российских специалистов, медленно, но верно доводят до ума уже имеющиеся и перспективные модели. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Один из новичков российского рынка – Lifan Breez. Это – компактный седан B-класса, разработанный в КНР на базе давно уже ушедшего в небытие Citroen ZX. Дизайн – более чем симпатичный, особенно если учесть, что он полностью собственный. Для китайцев пока обойтись без откровенных заимствований в дизайне – редкость. Оснащается моторами объемом 1,3 л и 1,6 л собственного производства Lifan, а также двигателем объемом 1,6 л производства бразильской компании Tritec. В узких кругах бразильский моторостроитель известен также как производитель двигателей для MINI Cooper. В данный момент все продаваемые в России Lifan Breez собираются на предприятии Derways в Черкесске. Цены начинаются от 260 000 рублей. Генеральный импортер этих автомобилей, ООО “Истерн”, провел первый этап серии крэш-тестов Lifan Breez по методике EuroNCAP – фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Тест был проведен в НИЦИАМТе, более известном всем как Дмитровский автополигон. На тест пригласили руководство импортирующей компании, представителей завода Derways и непосредственно человека из Lifan. Темно-синий Lifan Breez был подобран в самой простой комплектации – с мотором 1,3 литра и с двумя фронтальными эйрбэгами. Мгновение, удар – и через доли секунды сквозь облако дыма перед наблюдающими предстало то, что осталось от автомобиля. Первый же осмотр показал: кузов Lifan сварен на совесть. Клетка салона практически не подверглась деформации, что уже огромный плюс. Водительская дверь открылась без применения специнструмента – еще балл в копилку. Контакт голов манекенов с подушками безопасности пришелся ровно в центр – как в учебниках. Один лишь эпизод несколько удивил всех: от удара автомобиль так сильно отбросило вправо, что боковиной снесло ограничительную стойку, ранее стоически выносившую удары других авто. Как показала таблица итоговых замеров, ни по одному из критериев Lifan не превысил норму. Это – главная неожиданность, поскольку салон во время удара разнесло в пух и прах. Теперь же осталось дождаться официальных итогов второго этапа тестов по европейской методике: на днях в НИЦИАМТе проведут боковой крэш-тест Lifan Breez. По совокупности обоих тестов и будет выставлен рейтинг, традиционно измеряемый в “звездах”. Пока же можно только предполагать. Скорее всего, минимум 3 звезды Breez получит – а это уже хороший результат. Евгений Липовицкий http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/04/16/1347108 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А собственно зубило 82го года? Вроде собственная разработка, если нет - поправьте меня.
У нас страна во властях и порядках отстала, а не в мозгах конструкторов. Никому нах не нужны новые разработки, пока из старых можно бабло выжимать. И вот еще вопрос на засыпку: Почему в США Форд Мустанг 1968го года - легенда, большое достижение и гордость современного американца, а в России ВАЗ Копейка 1970го года - рухлядь и ведро с гайками? В свое время тот же Форд был народной машиной за небольшие деньги(несмотря на гору дури, у них без дури видимо не строили вообще)... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:31 |