![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую Вас, обожатели заднеприводной отечественной техники! У меня возник вопрос. А именно по карбюратору….
Итак: год назад перескочила цепь ГРМ. Сам переставил все как положено, заменил натяжитель, успокоитель, башмак, прокладки…. Все нормально… но «пропали» холостые. Машина в добавок с ГБО (газом). В материальном плане я весьма ограничен: работаю на себя, жену и дочь – каждая копейка на счету… пришлось вместо квалифицированного СТО ехать к «народному умельцу». Проблема была в высоких холостых. Он мне выставил зажигание и отрегулировал карбюратор. Через 5 дней «понос сменился золотухой» - холостые ушли в район нуля! Не хватало, особенно на холодном двигателе. Приходилось чуть-чуть подсос вытаскивать. Расход стал зверским: примерно 40 литров на 250-270 км. Раньше был на 350 км приблизительно по городу, а по трассе и того меньше! Литров по 8 на сотню. Ну не в этом дело. А в один прекрасный, когда я ехал семьей бухать к другу вдруг машина у меня заглохла на ходу и все… это на бензине. Что только не перепробовал: снял крышку воздушного фильтра , жму на «гашетку» - бензин струйкой бежит – топливо есть. Свечи проверил – нормальные – искра есть. Что же тогда??? Топливо плохое? Долил 10 литров бензина – не помогает…переключился на газ – заводится! Я вообще ошалел! Как так? Идет все в одну дыру, а газ берется, ну а бензин нифига! Что такое то??? на следующий день решил разобраться…завести даже на газу уже не получилось (на газу можно завести только если температура выше +5 градусов…а уже подмораживало…полез под капот - когда облокотился на карбюратор тот немного пошатнулся… удивило меня это. Шпильки затянуты как положено, но он «играет». Ключ на 13 – 4 гайки ДОЛОЙ!! Снимаю карбюратор и просто стою в ужасе: нижние крепежные винты ВЫВЕРНУТЫ!!!! Пояснение: для тех, кто не знаком с принципом работы ГБО. При установке газо-балонного оборудования помимо редукторов, клапанов, штуцеров и бака на автомобиль, а именно – в карбюратор (между корпусом карбюратора и корпусом заслонок) устанавливается специальная вставка для подвода непосредственно питающего газа. По причине установки этой вставки строительная высота карбюратора увеличивается и стандартные (2 нижних) крепежных винта уже не достают резьбу крепления как положено – лишь касаются ее немного. Последнее ТО карбюратора проводилось 2-3 года назад на СТО. Но видимо там людишки не особо дружили ни с рукой, ни с головой – поэтому сделали все КОЕ-КАК. Итак, сходив в метизный магазин я нашел аналог штатным винтам, но хромированные и подлине. Самое то! поставил их. Сменил все прокладки (картонные). Ничего не разбирал более (все диафрагмы менялись 2 года назад). Собрал обратно карбюратор. Почистил. Продул. Проверил ЭМК, фильтр. Все отлично! Монтаж обратно на коллектор. Все поставил как было. 2 раза качнул вручную бензонасосом – три раза педалькой… КОНТАКТ!!! Завелась!!! С первого раза! Но сразу возникли проблемные вопросы: ручка управления заслонкой (подсос) на обороты двигателя ни коем образом не влияет! Даже наоборот – побольше вытягиваю – глохнет машина. Прогрел до 90 – переключился на газ – «подсос» убрал – работает при оборотах 1000-1100. На бензине – только с подгазовкой педалью. В чем дело? Кто подскажет? Финансовое положение у меня далеко не завидное – поэтому надо определиться. Это по причине того, что карбюратор регулировался не совсем умелым настройщиком, кроме того, когда сам карбюратор то был вполовину разобран? Или причина этому таится в «железном»? и остается только возможность полной замены карба? Прошу Вас поделиться имеющейся у Вас информацией. Буду премного благодарен!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пояснение: для тех, кто не знаком с принципом работы ГБО. При установке газо-балонного оборудования помимо редукторов, клапанов, штуцеров и бака на автомобиль, а именно – в карбюратор (между корпусом карбюратора и корпусом заслонок) устанавливается специальная вставка для подвода непосредственно питающего газа. По причине установки этой вставки строительная высота карбюратора увеличивается и стандартные (2 нижних) крепежных винта уже не достают резьбу крепления как положено – лишь касаются ее немного. Последнее ТО карбюратора проводилось 2-3 года назад на СТО. Но видимо там людишки не особо дружили ни с рукой, ни с головой – поэтому сделали все КОЕ-КАК. Итак, сходив в метизный магазин я нашел аналог штатным винтам, но хромированные и подлине. Самое то! поставил их. Сменил все прокладки (картонные). Ничего не разбирал более (все диафрагмы менялись 2 года назад). Собрал обратно карбюратор. Почистил. Продул. Проверил ЭМК, фильтр. Все отлично! Монтаж обратно на коллектор. Все поставил как было. 2 раза качнул вручную бензонасосом – три раза педалькой… КОНТАКТ!!! Завелась!!! С первого раза! Но сразу возникли проблемные вопросы: ручка управления заслонкой (подсос) на обороты двигателя ни коем образом не влияет! Даже наоборот – побольше вытягиваю – глохнет машина. Прогрел до 90 – переключился на газ – «подсос» убрал – работает при оборотах 1000-1100. На бензине – только с подгазовкой педалью. В чем дело? Кто подскажет? вообще при установке ГБО вместо того что бы врезать штуцеры в стенки карба, должна ставиться вместо стандартной текстолитовой прокладки которая прилегает к коллектору, устанавливаться текстолитовая с готовыми уже штуцерами для подвода газа!(у меня врезаны штуцеры в стенки карба!!!)подобное происходило у меня, когда менял на расточенный карб, для тогго что бы посмотреть сколько по времени авто покажет на 402 метра!т.к. у того карба было дно кривое, то из за подсоса воздуха,приходилось постоянно держать авто на подгазовке!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пояснение: для тех, кто не знаком с принципом работы ГБО. При установке газо-балонного оборудования помимо редукторов, клапанов, штуцеров и бака на автомобиль, а именно – в карбюратор (между корпусом карбюратора и корпусом заслонок) устанавливается специальная вставка для подвода непосредственно питающего газа. По причине установки этой вставки строительная высота карбюратора увеличивается и стандартные (2 нижних) крепежных винта уже не достают резьбу крепления как положено – лишь касаются ее немного. Последнее ТО карбюратора проводилось 2-3 года назад на СТО. Но видимо там людишки не особо дружили ни с рукой, ни с головой – поэтому сделали все КОЕ-КАК. Итак, сходив в метизный магазин я нашел аналог штатным винтам, но хромированные и подлине. Самое то! поставил их. Сменил все прокладки (картонные). Ничего не разбирал более (все диафрагмы менялись 2 года назад). Собрал обратно карбюратор. Почистил. Продул. Проверил ЭМК, фильтр. Все отлично! Монтаж обратно на коллектор. Все поставил как было. 2 раза качнул вручную бензонасосом – три раза педалькой… КОНТАКТ!!! Завелась!!! С первого раза! Но сразу возникли проблемные вопросы: ручка управления заслонкой (подсос) на обороты двигателя ни коем образом не влияет! Даже наоборот – побольше вытягиваю – глохнет машина. Прогрел до 90 – переключился на газ – «подсос» убрал – работает при оборотах 1000-1100. На бензине – только с подгазовкой педалью. В чем дело? Кто подскажет? вообще при установке ГБО вместо того что бы врезать штуцеры в стенки карба, должна ставиться вместо стандартной текстолитовой прокладки которая прилегает к коллектору, устанавливаться текстолитовая с готовыми уже штуцерами для подвода газа!(у меня врезаны штуцеры в стенки карба!!!)подобное происходило у меня, когда менял на расточенный карб, для тогго что бы посмотреть сколько по времени авто покажет на 402 метра!т.к. у того карба было дно кривое, то из за подсоса воздуха,приходилось постоянно держать авто на подгазовке!!! Вообще если почитать по внимательнее, то из поста ясно - у человека подводы ГБО в карб НЕ ВРЕЗАНЫ, а газ подключен к карбу через проставку, ну это к слову. А вообще ,по поводу проблем с ХХ , если менялась цепь ГРМ, то вполне вероятно что могли сбиться фазы ГРМ, если предположим звезда РВ без цепи немного повернулась относительно КВ, просто нужно обратить внимание на хронометраж событий...Ну а если цепь была поменяна безукоризнено, и с зажиганием все гуд, тогда читаем мое сообщение(чуть выше написанное), там все очень доходчиво написано. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:57 |