|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2008, 8:13
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.
|
|
|
|
![]() |
24.12.2009, 16:44
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,хотел сегодня отрегулировать хх,способом,как описан на первой станице.стал крутить винт качества,а двиг ни как не реагирует на него,что откручиваю его,что закручиваю его,не реагирует.пришлось одним винтом количества добиваться нужных оборотов.двиг на холостых работает,но не стабильно,есть небольшие провалы.это из за неработающего винта качества?как почистить?и еще,что то когда газ сбрасываю,у меня на хх стрелка не сразу падает на 900,а сначала двиг поработает на 1200 секунды 3-4,и уж потом подает до 900.так происходит и на ходу и на месте если газануть.что то я раньше этого не замечал.
|
|
|
|
24.12.2009, 18:32
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Парни,хотел сегодня отрегулировать хх,способом,как описан на первой станице.стал крутить винт качества,а двиг ни как не реагирует на него,что откручиваю его,что закручиваю его,не реагирует.пришлось одним винтом количества добиваться нужных оборотов.двиг на холостых работает,но не стабильно,есть небольшие провалы.это из за неработающего винта качества?как почистить?и еще,что то когда газ сбрасываю,у меня на хх стрелка не сразу падает на 900,а сначала двиг поработает на 1200 секунды 3-4,и уж потом подает до 900.так происходит и на ходу и на месте если газануть.что то я раньше этого не замечал. Регулировать хх следует на исправном двиге, другими словами - должны быть правильно выставлены клапанные зазоры(между РВ и рычагами клапана - рокера), дальше должен быть правильно выставлен момент зажигания, и уж потом - выставляем ХХ(только при условии что карб полностью исправен, прочищен, и с правильно выставленными зазорами), и тогда все обязательно получится. З.Ы. винт качества как раз и регулирует стабильность работы двига, т.е. кол-вом - обороты ставим, а кач-вом - стабильность. |
|
|
|
24.12.2009, 20:49
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,хотел сегодня отрегулировать хх,способом,как описан на первой станице.стал крутить винт качества,а двиг ни как не реагирует на него,что откручиваю его,что закручиваю его,не реагирует.пришлось одним винтом количества добиваться нужных оборотов.двиг на холостых работает,но не стабильно,есть небольшие провалы.это из за неработающего винта качества?как почистить?и еще,что то когда газ сбрасываю,у меня на хх стрелка не сразу падает на 900,а сначала двиг поработает на 1200 секунды 3-4,и уж потом подает до 900.так происходит и на ходу и на месте если газануть.что то я раньше этого не замечал. Регулировать хх следует на исправном двиге, другими словами - должны быть правильно выставлены клапанные зазоры(между РВ и рычагами клапана - рокера), дальше должен быть правильно выставлен момент зажигания, и уж потом - выставляем ХХ(только при условии что карб полностью исправен, прочищен, и с правильно выставленными зазорами), и тогда все обязательно получится. З.Ы. винт качества как раз и регулирует стабильность работы двига, т.е. кол-вом - обороты ставим, а кач-вом - стабильность. вот я и говорю что винт качества не работает..подскажи пожалуйста как почистить?или что заменить? |
|
|
|
24.12.2009, 22:24
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Парни,хотел сегодня отрегулировать хх,способом,как описан на первой станице.стал крутить винт качества,а двиг ни как не реагирует на него,что откручиваю его,что закручиваю его,не реагирует.пришлось одним винтом количества добиваться нужных оборотов.двиг на холостых работает,но не стабильно,есть небольшие провалы.это из за неработающего винта качества?как почистить?и еще,что то когда газ сбрасываю,у меня на хх стрелка не сразу падает на 900,а сначала двиг поработает на 1200 секунды 3-4,и уж потом подает до 900.так происходит и на ходу и на месте если газануть.что то я раньше этого не замечал. Регулировать хх следует на исправном двиге, другими словами - должны быть правильно выставлены клапанные зазоры(между РВ и рычагами клапана - рокера), дальше должен быть правильно выставлен момент зажигания, и уж потом - выставляем ХХ(только при условии что карб полностью исправен, прочищен, и с правильно выставленными зазорами), и тогда все обязательно получится. З.Ы. винт качества как раз и регулирует стабильность работы двига, т.е. кол-вом - обороты ставим, а кач-вом - стабильность. вот я и говорю что винт качества не работает..подскажи пожалуйста как почистить?или что заменить? "как почистить?или что заменить?" - где почистить? в карбюраторе?????? Я же писал - если карб не чищенный, не прошедший полный так сказать "кап.ремонт", да еще и не с выставленными зазорами, то регулировать его НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Если с клапанами и с зажиганием все гуд, тогда - снимаем карб, полностью его разбираем(до мельчайших деталей) и все это дело чистим керосином и жесткой(но несильно) щеткой, продуваем сжатым воздухом(если нет баллона, можно насосом для колес продуть) особенно все каналы(очень тщательно) и сушим, потом собираем(стараясь ничего не перепутать) и проверяем: 1)полное закрытие обоих камер на просвет; 2)полное открытие первой камеры(регится рычагом, который самый первый на ось заслонки ставится+на противоположной стороне карба имеется ограничительный винт, им тоже на крайняк); 3)частичное открытие первой камеры(тот самый рычаг что в п.2 его верхний усик только касается рычага ограничивающего открытие заслонки второй камеры, подгибанием усика ставится параметр около 6мм); 3) поплавок - 6,5мм и общий ход 14,5 мм(около того ставь - и не прогадаешь, в случае чего подогнуть мона); 4)пусковые зазоры - при полностью вытянутом подсосе, при нажатии на пусковое устройство возд.заслонка зазор - 5,5мм(регится винтом в пусковом), а без нажатия дроссель первой камеры зазор - 1мм(ставится подгибанием тяги идущей от трехплечего рычага возд.заслонки до рычага на оси дросселя). Обязательно заменить все пружинки, все прокладки, и максимальное кол-во деталей(идущие к примеру в ремкомплекте к карбу) + уплотнительные кольца на винтах кач-ва, кол-ва, и на ЭМКХХ(проверить его исправность, откидываем проводок и подсоединяем к клапану - должны быть характерные щелчки, если есть - значит клапан рабочий). Дальше, сам ЭМКХХ - крутим его до упора(и ключом слегка мона). До упора вкручиваем винты кач-ва и кол-ва и отручиваем эти винты на 2.5~3 оборота, все ставим в двиг, и правильно выставляем возд. заслонку(с помощью подсоса из салона), проверяем - при полностью нажатой педальке газа, должна быть полностью открыта заслонка первой камеры. И (САМОЕ ГЛАВНОЕ) - заводимся(предварительно подкачав бензин бензонасосом) при полностью высунутом подсосе не нажимая на газ(сцепление мона выжать) , завелись - греемся до рабочей температуры, И плавно закрываем подсос но не до конца, а до того момента пока машина будет работать еле-еле(т.е. если еще немного засунем подсос - то она заглохнет), подходим к мотору и кол-вом откручиваем - чтобы обороты немного выросли, такими нехитрыми манипуляциями мы должны (только кол-вом) 1 - полностью закрыть подсос, 2 - выставить обороты(на разогретой движке) 800~900, потом закручиваем кач-во до того момента пока машина не начнет работать не стабильно, как поймали этот момент немного открути винт кач-ва. Потом - газуешь, машины должна сразу реагировать на педаль, без лишних задержек, и при сбросе газа не должна работать не стабильно. Потом садишься и - тест-драйвишь , не должно быть явных провалов при начале движения, и при включении повышенных передач. Если что-то не так , то можно не много откручивая кач-во, и закручивая кол-во(обрати внимание НЕМНОГО) добиться тех же 800-900 об/мин или наоброт, т.е варьируем, ездим, газуем, и находим то самое идеальное положение этих двух винтов. Если все сделано правильно - то все будет работать так как нужно(проверенная не раз схема). Думаю расписал более чем ясно. Но повторюсь это все справедливо,для исправного карба, системы зажигания, и системы газораспределения. |
|
|
|
Spok Правильно отрегулировать карб 4.4.2008, 8:13
produman Цитата(книжка "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/0... 4.4.2008, 8:58
Шахид Магамедов Цитата(Spok @ 4.4.2008, 7:18) Подскажите ... 4.4.2008, 22:51
UnDeaD когда сильно нужно я регулирую так - выставляю бал... 6.4.2008, 16:22
Mad_Doc Цитата(UnDeaD @ 6.4.2008, 14:27) когда си... 6.4.2008, 21:48
руль если поподробнее, то какое должно быть первоначаль... 17.4.2008, 16:30
Шахид Магамедов Цитата(руль @ 17.4.2008, 15:35) если попо... 18.4.2008, 23:49
tsn Здравствуйте. Регулировал карб как было описано вы... 7.10.2009, 14:30
starboyz Вопрос в общем такой..... нужно настроить карб и з... 9.10.2009, 0:45
Vladimir70 Цитата(starboyz @ 9.10.2009, 1:45) Вопрос... 9.10.2009, 8:29
viktor31 У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010.... 9.10.2009, 21:57
кобзев Цитата(viktor31 @ 9.10.2009, 21:57) У мен... 9.10.2009, 22:46
коша если не поможет
+ бензопровод от насоса до бака, н... 9.10.2009, 22:50
FAUST Тут найдешь все что надо!!!!
http:... 29.10.2009, 19:25
Яков Цитата(FAUST @ 29.10.2009, 19:25) Тут най... 1.12.2009, 17:40
Skull хочу задать вопрос! содержание следующее: меня... 22.12.2009, 22:00
Сергей77 Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) хочу за... 23.12.2009, 11:09
Ученик Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 13:09) Цита... 23.12.2009, 16:00

Сергей77 Цитата(Ученик @ 23.12.2009, 17:00) Цитата... 23.12.2009, 16:54

Ученик Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 18:54) Цита... 25.12.2009, 16:05
Skull Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 11:09) Цита... 23.12.2009, 20:22
Сергей77 Цитата(Skull @ 23.12.2009, 21:22) Цитата(... 24.12.2009, 9:12
Skull и еще забыл сказать поплавок в поплавковой камере ... 23.12.2009, 22:37
Skull я когда разбирал карб чтоб почистить доверил разоб... 24.12.2009, 10:19
Сергей77 Цитата(Skull @ 24.12.2009, 11:19) я когда... 24.12.2009, 10:30
Пиво Напишу сюда.
У меня самовыворачивается винт качест... 24.12.2009, 11:23
Сергей77 Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 12:23) Напишу с... 24.12.2009, 11:32
Пиво А есть невибрирующиие работающие движки?)))) 24.12.2009, 12:50
Сергей77 Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 13:50) А есть н... 24.12.2009, 13:42
Пиво Карб 083. Заводской брак ( я так понимаю что-то с ... 24.12.2009, 13:43
Сергей77 Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 14:43) Карб 083... 24.12.2009, 13:46
dvjm@kc Цитата(Spok @ 4.4.2008, 8:13) Подскажите ... 25.12.2009, 17:05
Vladimir70 Цитата(dvjm@kc @ 25.12.2009, 17:05) Цитат... 25.12.2009, 18:12
Delfi Цитата(dvjm@kc @ 25.12.2009, 17:05) Цитат... 25.12.2009, 18:17
dr0n Приветствую Вас, обожатели заднеприводной отечеств... 27.12.2009, 18:17
Виталио 453 Цитата(dr0n @ 27.12.2009, 18:17) Пояснени... 27.12.2009, 23:22
Delfi Цитата(Виталио 453 @ 27.12.2009, 23:22) Ц... 28.12.2009, 1:52
nikoSS всем привет.парни,такой вопрос.отрегулировал зажиг... 28.12.2009, 15:30
Delfi Цитата(nikoSS @ 28.12.2009, 15:30) всем п... 29.12.2009, 16:52
nikoSS Цитата(Delfi @ 29.12.2009, 16:52) Цитата(... 30.12.2009, 9:41
Delfi Цитата(nikoSS @ 30.12.2009, 9:41) Цитата(... 30.12.2009, 23:09
wcools Вопросик такой, на заведенно двиге я полностью зак... 11.1.2010, 18:36
nikoSS Цитата(wcools @ 11.1.2010, 18:36) Вопроси... 11.1.2010, 23:11
GREEEN вощем дело было так...
задолбал меня повышенный ра... 21.1.2010, 17:10
Delfi Цитата(GREEEN @ 21.1.2010, 17:10) вощем д... 21.1.2010, 18:24
GREEEN Цитата(Delfi @ 21.1.2010, 18:24) Цитата(G... 22.1.2010, 10:27
vovchik-bald Короче купил я рем комплект... но вроде договорилс... 22.1.2010, 10:36
Гроб Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 13... 22.1.2010, 11:48
GREEEN выкинь его нахрен...и купи по частям..вот скажи на... 22.1.2010, 11:35
Женько Я сейчас снимаю гараж, и у хозяина этого гаража бы... 22.1.2010, 11:52
Гроб вот хотел спросить а как трубки эмульсионные вытащ... 22.1.2010, 11:54
Женько я когда менял то снимал так: ввинчиваещь в неё сам... 22.1.2010, 11:55
Гроб Цитата(Женько @ 22.1.2010, 14:55) я когда... 22.1.2010, 12:15
Женько Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 13:15) Цитата(Же... 22.1.2010, 12:16
Delfi Цитата(Женько @ 22.1.2010, 12:16) Цитата(... 22.1.2010, 15:24
vovchik-bald ну игольчатый то у меня там стоит юникр питерский ... 22.1.2010, 12:10
GREEEN выскачела такая проблемка-раньше на маленькой скор... 22.1.2010, 15:56
vovchik-bald а эмульсионки это чьто такое? как выглядят?
прикл... 22.1.2010, 18:23
Delfi Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 18... 22.1.2010, 18:52
GREEEN Цитата(vovchik-bald @ 22.1.2010, 18... 22.1.2010, 20:08
Гроб вот у меня вопрос к знающим людям..
установить рас... 22.1.2010, 21:03
П@ш@ Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 21:03) вот у мен... 22.1.2010, 21:40
Гроб Цитата(П@ш@ @ 23.1.2010, 0:40) ставишь кр... 22.1.2010, 21:49
Delfi Цитата(Гроб @ 22.1.2010, 21:49) Цитата(П@... 23.1.2010, 20:57
vovchik-bald а эмульсионки они какие бывают? разные? мне какие ... 22.1.2010, 23:25
GREEEN береш сверло 5.5 и прикладываеш поплавок должен ка... 23.1.2010, 0:02
Гроб Сегожня разобрал свой старый карб 2107-1107010 уст... 23.1.2010, 20:27
DimaVaz [quote name='Гроб' date='23.1.2010, 20... 24.1.2010, 14:03
GREEEN жеско её вывернуло(((1я фото...ну попробуй с прокл... 23.1.2010, 20:44
Гроб Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 23:44) жеско е... 23.1.2010, 21:28
Delfi Цитата(Гроб @ 23.1.2010, 21:28) Цитата(GR... 23.1.2010, 21:44
Женько Лучше уж шлифовальным бруском почухать 23.1.2010, 20:49
GREEEN тоже присоединюсь...шлифани ток неперестарайся 24.1.2010, 20:57
Гроб хм сеня встретил одного дедушку он увидел что карп... 24.1.2010, 23:08
DimaVaz Цитата(Гроб @ 24.1.2010, 23:08) хм сеня в... 25.1.2010, 9:28
GREEEN кстати..вопросик по моеё трабле ....(у меня захлеб... 25.1.2010, 14:11
Delfi Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 14:11) кстати.... 25.1.2010, 16:18
GREEEN думаю как добьюсь хорошего ХХ надо заглушить будет... 25.1.2010, 17:09
vovchik-bald короче карб у меня кис в ацетоне несколько дней, в... 29.1.2010, 1:05
yurecgod Слухай тут такое дело те так врядли кто объяснить ... 29.1.2010, 1:15
nikoSS Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной ... 29.1.2010, 3:12
nikoSS Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной ... 29.1.2010, 3:12
Delfi Цитата(nikoSS @ 29.1.2010, 3:12) Вовчик,с... 29.1.2010, 11:49
vovchik-bald резинку одевал, а когда старый выкручивал то там б... 29.1.2010, 8:20
vovchik-bald покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на... 29.1.2010, 12:07
Delfi Цитата(vovchik-bald @ 29.1.2010, 12... 29.1.2010, 12:51
Гроб RE: Правильно отрегулировать карб 29.1.2010, 13:53
nikoSS парни,на холодную подсос тяну на всю-обороты тока ... 29.1.2010, 22:17
Гроб Цитата(nikoSS @ 30.1.2010, 1:17) парни,на... 29.1.2010, 22:21
nikoSS значит правильно я думаю...надо на месте ее попроб... 29.1.2010, 22:39
Delfi Цитата(nikoSS @ 29.1.2010, 22:39) значит ... 30.1.2010, 1:08
valeexy Здравствуйте. У меня такая проблема: сейчас двигат... 30.1.2010, 13:12
Гроб RE: Правильно отрегулировать карб 30.1.2010, 14:38
vovchik-bald ну так что кто скажет насчет винта качества то? я ... 30.1.2010, 19:47
43рег Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, сто... 30.1.2010, 20:54
Гроб Цитата(43рег @ 30.1.2010, 23:54) Проконсу... 30.1.2010, 21:10![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2025, 1:02 |