![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первый нормальный крэш-тест китайцев. ФОТО
![]() После нескольких откровенно провальных автомобилей китайцы, похоже, принялись за работу над ошибками и теперь, не без помощи европейских и, что весьма приятно, российских специалистов, медленно, но верно доводят до ума уже имеющиеся и перспективные модели. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Один из новичков российского рынка – Lifan Breez. Это – компактный седан B-класса, разработанный в КНР на базе давно уже ушедшего в небытие Citroen ZX. Дизайн – более чем симпатичный, особенно если учесть, что он полностью собственный. Для китайцев пока обойтись без откровенных заимствований в дизайне – редкость. Оснащается моторами объемом 1,3 л и 1,6 л собственного производства Lifan, а также двигателем объемом 1,6 л производства бразильской компании Tritec. В узких кругах бразильский моторостроитель известен также как производитель двигателей для MINI Cooper. В данный момент все продаваемые в России Lifan Breez собираются на предприятии Derways в Черкесске. Цены начинаются от 260 000 рублей. Генеральный импортер этих автомобилей, ООО “Истерн”, провел первый этап серии крэш-тестов Lifan Breez по методике EuroNCAP – фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Тест был проведен в НИЦИАМТе, более известном всем как Дмитровский автополигон. На тест пригласили руководство импортирующей компании, представителей завода Derways и непосредственно человека из Lifan. Темно-синий Lifan Breez был подобран в самой простой комплектации – с мотором 1,3 литра и с двумя фронтальными эйрбэгами. Мгновение, удар – и через доли секунды сквозь облако дыма перед наблюдающими предстало то, что осталось от автомобиля. Первый же осмотр показал: кузов Lifan сварен на совесть. Клетка салона практически не подверглась деформации, что уже огромный плюс. Водительская дверь открылась без применения специнструмента – еще балл в копилку. Контакт голов манекенов с подушками безопасности пришелся ровно в центр – как в учебниках. Один лишь эпизод несколько удивил всех: от удара автомобиль так сильно отбросило вправо, что боковиной снесло ограничительную стойку, ранее стоически выносившую удары других авто. Как показала таблица итоговых замеров, ни по одному из критериев Lifan не превысил норму. Это – главная неожиданность, поскольку салон во время удара разнесло в пух и прах. Теперь же осталось дождаться официальных итогов второго этапа тестов по европейской методике: на днях в НИЦИАМТе проведут боковой крэш-тест Lifan Breez. По совокупности обоих тестов и будет выставлен рейтинг, традиционно измеряемый в “звездах”. Пока же можно только предполагать. Скорее всего, минимум 3 звезды Breez получит – а это уже хороший результат. Евгений Липовицкий http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/04/16/1347108 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ой, ребятки, не в обиду никому, но читаю и смеюсь. Чери амулет стоит 200тык. Новая естесственно. У нее есть муз. подготовка, немного электронгики в штатной комплектации. Что ты хотите еще на эти деньги купить? И зачем сравнивать ее с митсубисями, тойотами, шкодами, которые стоят как три этих амулета? На эти деньги вы только семеру купите, с её нулём из шестнадцати баллов по европейской системе. Вот и весть крештест, и будете на этом ведре с гайками ездить, стране стыдно должно быть, что у нас эти машины еще стоят на конвеере. Слава Богу, что автоваз загибается, ведь никакого прогресса последние 20 лет нету! На Тойоты с 80-х гг ставят коробки-автомат, а у нас к концу первого десятка 21-го века только до этого дошли. Идем далее: подвеска - восьмерочная, двигатель - восьмерочный, заряженный, Рулевая - опять от той же бабушки 82-го года. Ведущие конструкторы автоваза уже сами сказали, что нужно что-то новое делать, все, из этой конструкции выжали максимум.
Да, мы отстали в автомобилестроении, отстали на немыслимое время, которое догнать своими силами вряд ли сможем. Да если бы не Путин, то автоваз умер бы лет 5 назад. И фиг с ним, качество - нулевое, машины "вчерашнего" и "позавчерашнего" дня, запчасти делают корпоративы... Это ахтунг, ни одна левая фирма не делает запчасти на мерседесы, бмв, ауди и так далее. Смотрите на мир трезвее - логан в европе стоит 3000$ а это грубо говоря 100 000р. Вот и делайте выводы о "накрутках" и таможенных пошлинах, которые подняты опять-таки в поддержку автоваза. Все, "москвича" нет, "ИжАВТО" нет, Камаз тоже с каким-то концерном слился. В автоваз заманивают всеми силами, и не без поддержки Путина инвистиции РЕНО, и я этому рад, планы, как всегда грандиозные, но даже если поставят логан на конвеер, и будет стоить он 200-250 тык, с условием запчатей сравнимыми по стоимости с "десяточными" то гори огнем все приоры и калины. ИМХО Сообщение отредактировал Sprpddr - 22.12.2009, 11:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:30 |