![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ВАЗ 21063, и изночально на ней почему-то молдингов небыло вообще. Теперь вот захотел поставить,чтоб была "настоящяя шестрка". Вот вопрос: как мне их поставить чтобы не сверлить кузов? И чтобы не отвалились через неделю? Или без "сверлежки" не обойтись? Жду ваших советов и предложений!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну незнаю как у кого Но у меня молдинги не дрибезжат и неотваливаются и держатся так что зубами не оторвать.
Вся хитрость в том что я остаил только концевые клипся а заместо внутренних поставил проволочные таки есть, называются паучками. А чтобы молжинг не тускнел то развел пчелиный воск в оайсперите и покрыл все молдинги этой смесью до установки плоскости каторые прилегают корпусу покрыл несколько раз и когда устанавливал то воск заполнил все поры между корпусом и кузовом и вканце по всем швам еще раз прошолся этой смесью. Этой технологии меня научил тесть от первого брака, он себе машинку вообще всю покрывал каждый год таким составом. Так машинка всегда какбутто отпалирована. Воск надо правдонедо брать без примесей ( в магазине пчеловодов можно купить восщину) ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:54 |