![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет, или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм. што ето может быть? вроде с трамблёром всё в порядке ![]() машина моя ваз 2106 контактная система зажигания |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто может посоветовать по моей проблеме?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто может посоветовать по моей проблеме? Ты это, раньше на инжекторах наверно успел поездить? На мой взгляд, у тебя все нормально, при условии, что на прогретой машине подсос полностью убран и при этом обороты ХХ стабильные и ровные. После того как машина прогрелась до 70-ти, оставь подсос в таком положении, в котором у тебя будет нормальный холостой ход (800-1000 об/м) и не важно, на сколько он у тебя выдвинут или засунут. Привыкай, это карбюратор, он так сделан и так работает. По мере дальнейшего (уже) движения, убирай подсос на столько, насколько это нужно для обеспечения ровных оборотов ХХ в пределах 800-1000 оборотов/м. И еще, переключи кастрюлю на зимний режим, проверь, есть ли гофра от кастрюли к штанам, это обеспечит несколько более быстрое прогревание карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Кто может посоветовать по моей проблеме? Ты это, раньше на инжекторах наверно успел поездить? На мой взгляд, у тебя все нормально, при условии, что на прогретой машине подсос полностью убран и при этом обороты ХХ стабильные и ровные. После того как машина прогрелась до 70-ти, оставь подсос в таком положении, в котором у тебя будет нормальный холостой ход (800-1000 об/м) и не важно, на сколько он у тебя выдвинут или засунут. Привыкай, это карбюратор, он так сделан и так работает. По мере дальнейшего (уже) движения, убирай подсос на столько, насколько это нужно для обеспечения ровных оборотов ХХ в пределах 800-1000 оборотов/м. И еще, переключи кастрюлю на зимний режим, проверь, есть ли гофра от кастрюли к штанам, это обеспечит несколько более быстрое прогревание карбюратора. с подсосом ездить это стремно.надо устранять причину заболевания а не пытаться как то пережить его. не полностью задвинутый подсос--не до конца открытая воздушная заслонка--повышение расхода горючки... это не метод. только чтоб доехать не дергаясь до гаража... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:08 |